Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбор теплового реле.

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

drug написал(а):

Токи 20 А. в фазах 20 кВт-ного двигателя при пуске?

Я ведь несколько раз написал- 20А-на холостом ходу!! При пуске естественно больше - цифровыми клещами их не замеряешь. Сегодня померял тахометром обороты (450об/мин)на маховике. Механики ослабили тормоз - ток при раб.ходе уменьшился (75-80А) но все равно это много. Хотя тепловая держит правда гонял не долго-10-15 ударов. Будут дальше проверять механику.

0

22

Кстати нашел шильдик. При повторно-катковременном режиме указан Iном-47А.

0

23

Думаю, у Вас S1, т. е. продолжительный. А повторно-кратковременный пуск - это например у лифта или кран-балки.

0

24

А еще такой вопрос - двигатель случайно не меняли? А то мож с оборотами накололись. Точнее, с частотой вращения двигателя.

0

25

lozinden нашел табличку:

При повторно-катковременном режиме указан Iном-47А.

А какой ПВ указан там?
    Кстати на каком режиме чаще работает Ваш агрегат - непрерывно подолгу или с частыми остановками?
   

Механики ослабили тормоз - ток при раб.ходе уменьшился (75-80А) но все равно это много.

Конечно же 80 А.- это очень много, в два раза превышает номинальный, да и обороты занижены, просто двигатель не разгоняется до нормы, работает в пусковом режиме с кратностью тока 2.
   

Будут дальше проверять механику.

Думаю, что это главная проблема и решение об этом правильное

0

26

drug написал(а):

Кстати на каком режиме чаще работает Ваш агрегат - непрерывно подолгу или с частыми остановками?

Пока ни в каком. Если будет работать - то сутками пока не развалится! Режимы на шильдике указаны в виде ПВ и процент. Для каждого свой ток,но максимум 47А. С оборотами все в порядке. Сегодня разобрали тормоз- лента вся деформированна.Возможна это одна из причин заедания. По поводу идентичности мотора- он крепится на поворотную площадку т.е. другой мотор так просто не поставишь- потребуется серьезная переделка креплений так что мотор 90% родной.

Отредактировано lozinden (Чт, 20 Авг 2009 19:20)

0

27

lozinden написал(а):

По поводу идентичности мотора- он крепится на поворотную площадку т.е. другой мотор так просто не поставишь- потребуется серьезная переделка креплений так что мотор 90% родной.

Ага, тоже проходил это. Как-то пришлось разработать эскиз плиты, чтобы на пресс можно было воткнуть неродной двигатель. Ибо высокое начальство зажало бабло на нормальный. Просто тупо сняли с вентиляции, посмотрели - по мощам и оборотам подходит, но габариты другие. Пришлось извращаться....  :dontknow:

0

28

Наш завод- одно большое изврашение !

0