Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крановые двигатели

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

мостовые краны имеют много разновидностей,но принцип один,на нашем кране все эл.двигатели включаются контроллерами и питание идёт на них и на статор и на ротор сразу посредством контроллера,впереди день,попробуем ещё поковыряться :D

0

62

У нас малые краны (Q=10/12т) все коммутирующие цепи реверсоров (кроме моста) собраны в контроллерах. А на больших (Q=100т) на контроллеры только оперативных цепи завязаны. Т.е. можно выключать силу и хлопать оперативкой сколько душе угодно, отлаживая и настраивая, какая схема у Вас?

Если "шьет" контроллер, то в 90% случаев приходит кирдык двигателю, его осматривали? Щетки, кольца, траверсу, наконечники в борно?  Хотя, если все проблемы при одной операции "вира", то остается контроллер, если нет панели управления подъемом.

Зачем менять полностью контроллер, когда там все детали заменяемы? (Подвижные/неподвижные контакты, ролики, гребенка, рукоятка, перемычки.) Все осматривается на предмет износа, люфта, плохого контакта. А какой контактор вырубается? ПЗК?

Отредактировано Butuz (Пт, 20 Авг 2010 21:29)

+1

63

Ампер, проверьте сопротивление обмоток статора и ротора, вполне возможно что одна обмотка просажена по сопротивлению.
И ещё, проверьте блок сопротивлений... Возможно в нём проблема...

+1

64

Спасибо всем за советы,вроде нашли причину,цепь управления связана с КВ(КУ701) и 2 ВК200-люк и кабина,в 1-м оторвался круглый контакт и хоть и прижат вроде,а под ним ржавчина,вот и то есть  контакт то нет его.Получалось,когда не было контакта,при переключении рычага на вира,отключался сразу главный контактор,а хлопки в контроллере были от того,что под нагрузкой исчезал контакт.Всё остальное в норме,и движок прозванивалиhttp://s47.radikal.ru/i118/1004/7e/a7a3cfb19deb.png

0