Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крановые двигатели

Сообщений 51 страница 60 из 64

51

на мостовом кране 20/5 на большом подъёме  в контроллере стало коротить между фазами и только на вира...в других местах видимых неисправностей не обнаруженоhttp://s44.radikal.ru/i104/1006/ae/04eb3363b745.png

0

52

Нужно просмотреть механическую часть контроллера (состояние деталей механизма, удерживающих контакты, в крайних положениях рычага управления)

0

53

дело в том,что включение контроллера на вира бывает нормальным,а через несколько циклов вира-майна происходит отключение главного контактора и потом может хлопнуть в контроллере

0

54

Непредсказуемо 

...происходит отключение главного контактора и потом может хлопнуть в контроллере

Похоже на слабые крепления проводов, деталей, их смещение временами, и т.д.
   Визуальный и мануальный осмотр  должен показать следы "хлопков".

0

55

в том то и дело,что нигде  ничего не проявляется,раньше такое было,когда старые провода были,но мы заменили почти все лет 7 назад и с тех пор проблем с краном не было,а щас снова.Ладно бы где-нибудь хлопнуло,чтоб видно было,но нет...главное на майна работает иничего,а вира http://s44.radikal.ru/i104/1006/ae/04eb3363b745.png
мы вчера с 17.00 до 22.00 на кране всё проверяли и ничего не нашли...сегодня попробовала поднять крышки пропарочных камер на улице крановщица большим гаком-2 крышки подняла-опустила и затем с нулевого положения при включении на подъём стало вырубать контактор
и главное,целесообразна ли замена контроллера?

0

56

и главное,целесообразна ли замена контроллера?

Главный контактор отключается при срабатывании любого защитного прибора схемы. Но если "хлопки" в корпусе контроллера имеют электроискровое происхождение, причем при манипуляциях с рычагом,  они должны оставить визуально различимые следы.

0

57

следы то в контроллере есть :huh:  причину не поймём пока,то ли двигатель,то ли ещё что,будем смотреть полностью

0

58

лет 7 назад мы уже меняли двигатель большого подъёма на нём,причина вроде такая же примерно была,кстати,мощность его 30 квт

0

59

Ампер написал:

следы то в контроллере есть   причину не поймём пока,то ли двигатель,то ли ещё что...

Там следы искрения? Или перегрева проводников?
   Контроллер не пропускает через свои цепи силовые токи (токи двигателя), а только токи цепей управления контакторами, реле и др.
   Видимые Вами следы - скорее всего следы плохих контактов, или они возникают из-зи неправильного перемещения механических деталей контроллера.
   Мануально (подергиванием, покачиванием проводов вблизи мест соединения или резких перегибов, проходов в отверстия с острыми кромками, других сомнительных-подозрительных мест).
   Может быть происходит натяжение проводов в крайних положениях рычага контроллера с касанием корпуса, а изоляция повреждена...

0

60

контроллер замыкает как силовую часть(2 фазы),подающую 380В на статор так и включает одновременно цепь реостатов,подающих питание через кольца на ротор

drug написал(а):

Контроллер не пропускает через свои цепи силовые токи (токи двигателя), а только токи цепей управления контакторами, реле и д

0