Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крановые двигатели

Сообщений 41 страница 50 из 64

41

Малые сопротивления не измеряют, менее 5 Ом

эта легко обходится, "загоняете" в измеряемый обьект известный ток(хоть батарейкой и сопротивлением) и измеряете падаение напряжения не обьекте, дальше тривиальный расчет.
А ещё информативнее измерить падение напряжения на малом переменном токе по всем трем обмоткам и сравнить.

таки запасных реле нет, если крутить аккуратно, то не доживу до обеда, сдохну бегавши из кабины на мост, хотя и не высоко, но железяк по пути предостаточно, помощников- нет

Аккуратно это на 10%? Я бы "крутила" раза в полтора как мин.
   И вообще бы первым шагом диагностики либо измерила R и/или Z, либо(вероятно самым первым этапом) включила бы статор через сторонний подходящий автомат с макс. и тепловым расцепителями.
Почему не присоед. JPG не знаю, ищите  через поиск, была давно о подобном тема.

Отредактировано Свeтлана (Сб, 14 Авг 2010 04:15)

0

42

Свeтлана написал(а):

Я бы "крутила" раза в полтора как мин

схема управления собрана проводом сечение которого 1.5 кв.мм. - может получится так, что реле не будет срабатывать, но через какое-то время выгорит весь монтаж.

Свeтлана написал(а):

либо(вероятно самым первым этапом) включила бы статор через сторонний подходящий автомат с макс. и тепловым расцепителями.

нету нифига у них, есть рубильники и контакторы

Свeтлана написал(а):

известный ток

где ж я его возьму

0

43

anatolik написал(а):

схема управления собрана проводом сечение которого 1.5 кв.мм. - может получится так, что реле не будет срабатывать, но через какое-то время выгорит весь монтаж.

даже в два раза превышение "Ваших" 8-10А, тем более кратовр. выдержит

anatolik написал(а):

нету нифига у них, есть рубильники и контакторы

Не вижу никаких проблем

anatolik написал(а):

где ж я его возьму

найти подходящий АВ минуя "их"

anatolik написал(а):

где ж я его возьму

Re:"(хоть батарейкой и сопротивлением)"
Почти всегда можно найти решение, подключите разум, отбросьте штампы)

Отредактировано Свeтлана (Вс, 15 Авг 2010 01:20)

0

44

Свeтлана написал(а):

даже в два раза превышение "Ваших" 8-10А, тем более кратовр. выдержит

8-10А -это не мои, я про другое: допустим, что схема начнет работать. Проведу замеры и окажется, что реле работает на токе свыше 16 А, что тогда будет правильнее искать неисправность дальше или производить перемонтаж?
Вот, что выяснил-крану около 2-х лет, поломки случались с периодичность один раз в две недели, в основном перегорали катушки разных реле и однажды сгорел диод V11. В последнюю свою поломку перестал срабатывать гидротолкатель, пригласили электрика (не меня, другого), который не долго думая подключил гидротолкатель к статорной обмотке двигателя. Кран проработал не более 5 минут и накрылся. В результате моих изысканий неисправности выяснил, что у двигателя отгорела перемычка ( пайка ) соединяющая роторную обмотку с одним из колец. Предложил сдать двигатель в ремонт, но руководство решило,видимо, обойтись своими силами и местный электрик " yfchfk" запаял сам. Жутко при этом нагадил. Вот такая вот предыстория.

0

45

anatolik написал(а):

8-10А -это не мои

Конечно не Ваши, на то и кавычки, но не Вы ли постоянно упоминали подобную величину, а мощность двигателя так и неизвестна.

anatolik написал(а):

допустим, что схема начнет работать. Проведу замеры и окажется, что реле работает на токе свыше 16 А,

Непонятно, откуда появилoсь число 16, а значит невозможно и дать ответ на последующий Ваш вопрос.

anatolik написал(а):

Жутко при этом нагадил

Без подобной мерзости, если возможно.
В чём конкретно заключалась некорректность действий упомянутого индивида касаемо ремонта скользящего соединения ротора?
В каком состоянии схема сейчас? На двиг. гидротолкателя, вероятно,  подавалось постоянное непряжение, он не повреждён? Весомых причин повреждения статора из-за паралл. подкл. гидротолк. не вижу, а вот цепи питания статора побывали под токовой перегрузкой, схемы сейчас перед глазами нет, для дальнейший рассуждений ее анализировать надо.
И измерьте же наконец сопротивление каждой обмотки статора, с этого и надо было начинать, а на фоне выясненных обст. и ротора.
И ещё: откуда Вы взяли цифру 8А? 8А через что? Почему Вы позиционируете КП 3.1 как реле контроля фаз, я лично вижу в нём скорее некий элемент блокировок.
И вот еще мысли: посольку гидротолк. был подключен впараллель статору, то при режимах "спуск" он не "отпускал" тормоз, находился под постоянным напряжением(мог перегреться), а поскольку вращения фазного ротора не было, то и опускания не должно было быть в принципе. Такое имело место?
О SА3: если предположить, что коммутация производится по позициям, обозначенным точками вдоль вертикальных пунктирных линий, то, например, в положении "0" обмотка КН3.1 обесточена, в тоже время из описаноя следует что она под напряжением. Есть и другие несоответствия(нaпример,"замыкается цепь блокировочного реле КБ.З", а такого реле нет)

Отредактировано Свeтлана (Вс, 15 Авг 2010 21:48)

0

46

Был на кране, отключил провод 55, всё заработало, двигатель работает на спуск и подъем. . Кремниевые вентили выпрямителя У034—УВ36 хотя и не включены в цепь статора, но в момент силового спуска испытывают напряжение тока ротора. В случае пробоя одного из вентилей произойдет смещение токовой нагрузки, включится катушка реле постоянного тока КП3.1, а контакт КПЗ.2 разорвет цепь реле нагрузки. Напряжение в силовых цепях и цепях управления снимается, грузовая тележка окажется заторможенной.

Свeтлана написал(а):

,"замыкается цепь блокировочного реле КБ.З", а такого реле нет)

Если вы это взяли из того материала, что я высылал, то там было много несоответствий как принципиальной так и монтажу. Я исправил всё как в документации с сайта. Теперь буду мучить КП3.1.

0

47

Значит, проблема решена, все заработало?

0

48

drug написал(а):

все заработало?

К сожалению проблем только добавилось. Причину- то так и не нашел. Отключил защиту, но вот как ее включить и настроить?

0

49

anatolik написал(а):

К сожалению проблем только добавилось. Причину- то так и не нашел. Отключил защиту, но вот как ее включить и настроить?

anatolik написал(а):

при подключении статорной обмотки схема отключается, срабатывает реле КП3.1( реле контроля фаз

Вызывает сомнение, что КП3.1 - реле контроля фаз. Скорее это напоминает какой-то контроль направления вращения М7 при спуске груза (схема контролирует правильность включения КМ12 или КМ13, если при спуске включен КМ12, то КП3.1 не срабатывает, а вот если КМ13 - срабатывает). 
Лечить: убедиться в правильности фазировки схемы управления (КП3.1) относительно электродвигателя М7. Например, если на автомате QF2 перевернуть снизу фазы, то (на правый по схеме ввод катушки КП3 подать не фазу С, а фазу А), то вот именно такая картинка и будет наблюдаться - ложные срабатывания КП3 при включении КМ14. Аналогично, та же беда будет, если к верхнему контакту КМ14, через который срабатывает КП3, оказалась присоединена фаза А.

0

50

anatolik написал(а):

. В случае пробоя одного из вентилей произойдет смещение токовой нагрузки, включится катушка реле постоянного тока КП3.1

Вот так я его(КП 3.1) обозвал, может немного неправильно. Спасибо за подсказку, гляну, после командировки.

0