Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крановые двигатели

Сообщений 21 страница 30 из 64

21

anatolik
лучше прокунсультироваться у имеющих опыт эксплуатации, а лучше разработки подобного, мне же заново вникать придётся, это требует времени, а его особенно нет. Просто отреагировала на бросающееся в глаза: "поле есть, а силы нет" - абсурд очевидный.Только не путайте с вращением, его конечно же не будет.При случае постараюсь вникнуть в схемы по Вашим ссылкам.

0

22

Спасибо , что не отказали.Подожду. Все равно на ум пока что ничего не приходит.

0

23

anatolik Посмотрела. Надо структурную и кинематическую схемы, так пол-дня разбираться, не могу себе позволить. Где проблемный двигатель? М7? М8 что за двигатель с к.з.ротором? "Включается цепь катушки контактора тормозного гидротолкателя КМ 16.1", что за ГИДРОтолкатель?

0

24

что за ГИДРОтолкатель?

Все крановые (и другие грузоподъемные) механизмы имеют нормально замкнутые тормозные механизмы с электромагнитным или электрогидроприводом и включающиеся параллельно и одновременно с основным двигателем (подъема или передвижения), растормаживая вал основного двигателя при подаче на него напряжения. Последний приводится двигателем М8 (на приведенной схеме).

0

25

Свeтлана написал(а):

"поле есть, а силы нет" - абсурд очевидный

Это закон физики такой. Проводник с током (обмотка статора в данном случае) будет взаимодействовать посредством магнитного поля только если в другом проводники есть ток (это ротор). Ротор разомкнут - взаимодействия не будет, вот это и и мел ввиду  drug

0

26

Проблемный двигатель М7, М8- гидротолкатель, он исправен. Схема отрабатывает полностью при отключенном роторе М7, при подключении статорной обмотки схема отключается, срабатывает реле КП3.1( реле контроля фаз. Оно должно быть настроено на ток порядка 8 ампер, это я так думаю, что 8А, но на какое конкретно сказать не могу - нет документации, может и 11 А должно быть). Проверить ток срабатывания реле КП3.1 не могу, нет приборов, замеряющих мгновенную величину.

0

27

anatolik написал: 

...Схема отрабатывает полностью при отключенном роторе М7, при подключении статорной обмотки схема отключается...

Ранее Вы писали про подключаемый схемой пошагово ротор, но при отключенном статоре.

0

28

Схема отрабатывает полностью при отключенном статоре, подключенном роторе и не подключенном роторе, при подключении статора ( с подключенным ротором) управление отключается. Отдельно статор при отключенном роторе не подключал и не пробовал.

Отредактировано anatolik (Пт, 13 Авг 2010 00:31)

0

29

Толкатель электрогидравлический (в дальнейшем именуемый толкатель) предназначен для применения в качестве привода колодочных пружинных тормозов, а также других механизмов, служащих для механизации различных производственных процессов.
Толкатель рассчитан для работы от сети трехфазного переменного тока частоты 50 Гц в повторно-кратковременном режиме при ПВ-60% и менее и числовом включении до 2000 в час
http://www.promelkom.ru/gidro.htm

0

30

anatolik, Вы пишете о срабатывании "реле перекоса фаз" КП3.1.  Анализ доступной нам схемы по Вашей ссылке показывает, что КП3.1 может срабатывать только при включенном электродинамическом торможении (при замкнутых контактах КМ14.2 - это при спуске груза), в других режимах диод VD11 из-за встречного включения с группой диодов  VD12,  VD31,  VD33, VD35 не пропустит постоянный ток к катушке КП3.1, исключая срабатывание (т.е. обеспечивает блокировку подачи переменного тока на статорную обмотку при наличии в ней постоянного «тормозящего» тока). Исправен ли диод VD11 ?  Не залипли ли контакты КМ14.2 (идущие от фазы В2)? По какой еще цепи может получать питание КП3.1 ?

0