на мостовом кране 20/5 на большом подъёме в контроллере стало коротить между фазами и только на вира...в других местах видимых неисправностей не обнаружено
Крановые двигатели
Сообщений 51 страница 60 из 64
Поделиться52Чт, 19 Авг 2010 13:13
Нужно просмотреть механическую часть контроллера (состояние деталей механизма, удерживающих контакты, в крайних положениях рычага управления)
Поделиться53Чт, 19 Авг 2010 15:22
дело в том,что включение контроллера на вира бывает нормальным,а через несколько циклов вира-майна происходит отключение главного контактора и потом может хлопнуть в контроллере
Поделиться54Чт, 19 Авг 2010 16:29
Непредсказуемо
...происходит отключение главного контактора и потом может хлопнуть в контроллере
Похоже на слабые крепления проводов, деталей, их смещение временами, и т.д.
Визуальный и мануальный осмотр должен показать следы "хлопков".
Поделиться55Чт, 19 Авг 2010 17:26
в том то и дело,что нигде ничего не проявляется,раньше такое было,когда старые провода были,но мы заменили почти все лет 7 назад и с тех пор проблем с краном не было,а щас снова.Ладно бы где-нибудь хлопнуло,чтоб видно было,но нет...главное на майна работает иничего,а вира
мы вчера с 17.00 до 22.00 на кране всё проверяли и ничего не нашли...сегодня попробовала поднять крышки пропарочных камер на улице крановщица большим гаком-2 крышки подняла-опустила и затем с нулевого положения при включении на подъём стало вырубать контактор
и главное,целесообразна ли замена контроллера?
Поделиться56Пт, 20 Авг 2010 00:33
и главное,целесообразна ли замена контроллера?
Главный контактор отключается при срабатывании любого защитного прибора схемы. Но если "хлопки" в корпусе контроллера имеют электроискровое происхождение, причем при манипуляциях с рычагом, они должны оставить визуально различимые следы.
Поделиться57Пт, 20 Авг 2010 09:50
следы то в контроллере есть причину не поймём пока,то ли двигатель,то ли ещё что,будем смотреть полностью
Поделиться58Пт, 20 Авг 2010 09:59
лет 7 назад мы уже меняли двигатель большого подъёма на нём,причина вроде такая же примерно была,кстати,мощность его 30 квт
Поделиться59Пт, 20 Авг 2010 10:05
Ампер написал:
следы то в контроллере есть причину не поймём пока,то ли двигатель,то ли ещё что...
Там следы искрения? Или перегрева проводников?
Контроллер не пропускает через свои цепи силовые токи (токи двигателя), а только токи цепей управления контакторами, реле и др.
Видимые Вами следы - скорее всего следы плохих контактов, или они возникают из-зи неправильного перемещения механических деталей контроллера.
Мануально (подергиванием, покачиванием проводов вблизи мест соединения или резких перегибов, проходов в отверстия с острыми кромками, других сомнительных-подозрительных мест).
Может быть происходит натяжение проводов в крайних положениях рычага контроллера с касанием корпуса, а изоляция повреждена...
Поделиться60Пт, 20 Авг 2010 18:30
контроллер замыкает как силовую часть(2 фазы),подающую 380В на статор так и включает одновременно цепь реостатов,подающих питание через кольца на ротор
Контроллер не пропускает через свои цепи силовые токи (токи двигателя), а только токи цепей управления контакторами, реле и д
Похожие темы
Как менять обороты двигателя? | Общий электротехнический форум | Вс, 5 Июн 2011 |
схема для контроля вращения двигателя | Архив | Вт, 20 Май 2008 |
Экстреное торможение электродвигателя | Общий электротехнический форум | Чт, 16 Дек 2010 |
Реле | Архив | Пн, 25 Июн 2007 |
Выход из строя электродвигател (основные причины и способы устранения) | Электрооборудование | Пн, 26 Апр 2010 |