Прошу помочь.мне нужны схемы контакторного и контроллерного двигателя крановых механизмов и управления подъема и передвижение крановых механизмов.
P.S. пож-ста поскорее,а то курсовая на носу:(
Крановые двигатели
Сообщений 1 страница 10 из 64
Поделиться1Вт, 21 Окт 2008 19:53
Поделиться2Ср, 22 Окт 2008 12:01
Если дают такие вопросы в курсовых, то лучше всего посоветоваться с ведущим преподавателем. Еще можно почитать лекционный материал и рекомендуемую литературу - тоже часто на первых лекциях дают.
Поделиться3Ср, 22 Окт 2008 19:42
Дело в том что в книгах данных схем ненашел,учитель посовтеовал найти в интернете искал...результатов нету!
Ну что ниукого нету чтоли,сфоткайте пож-ста и залейте сюда
Поделиться4Ср, 22 Окт 2008 20:20
схемы контакторного и контроллерного двигателя крановых механизмов
Может не так и не то ищите?
Попробуйте поискать "схема контакторного управления двигателя" и "схема контроллерного управления двигателя".
Яндекс Вам в помощь... в картинках.
Поделиться5Ср, 22 Окт 2008 22:32
если контроллер не силовой, то он называется командо-контроллер.
схемы контакторного и контроллерного двигателя
силовой контроллер непостедственно своими контактами (замыкание,размыкание) вводит или выводит дополнителные сопротивления в цепь управления якоря
а контакторная схема как вы пишите это когда командо-контроллер управляет контакторами которые в свою очередь своими контактами тоже вводят или выводят доп. сопротивления в цепь якоря.
по-моему вы сами просто сядьте и я думаю что сможете нарисовать сначала 2-х ,а потом 3,4-х ступеньчатые схемы без проблем.
с риунками я не дружу в том смысле прикрепить иэображение
Поделиться6Чт, 5 Авг 2010 03:02
на elekozl.ru посмотри и там покопайся
Отредактировано anatolik (Чт, 5 Авг 2010 03:07)
Поделиться7Чт, 5 Авг 2010 03:25
Подскажите в чем причина неисправности. Схема управления грузовой тележкой (http://elekozl.ru/wp-content/uploads/2010/01/Рис.61.-Электрическая-схема-лебедки-крана-КК-5.jpg )-это сама схема, немного описания (http://elekozl.ru/?p=232), в схеме установлено реле КП 3.1 , которое обеспечивает защиту от перекоса фаз. Теперь описание проблемы: Схема отрабатывает полностью все включения, но при отключенном двигателе, при подключении ротора схема так же работает, а вот при подключении статарной обмотки сразу срабатывает КП 3.1 и схема обесточивается. Приму все предположения.
Поделиться8Чт, 5 Авг 2010 08:36
Исправна ли статорная обмотка (по всем фазам)? Изоляция ее проверена мегоометром? На витковые замыкания ?
Реле контроля фаз отмечает срабатыванием отсутствие или неравномерное напряжение по отдельным фазам, и видимо находит в статорных обмотках Вашего двигателя неравномерность нагрузки (и при этом отклонение напряжения на одной из обмоток).
Поделиться9Чт, 5 Авг 2010 20:41
Зимин.Чувашов. " Электрооборудование промышленных предприятий". У меня книга 77 года. Там точно есть.
http://lib.sibnet.ru/book/8280- нашёл в интернете редакция 81 года. Не смотрел.
Поделиться10Сб, 7 Авг 2010 01:39
Статорная, как и роторная обмотки проверялись мегометром на корпус и между собой-на корпусе ничего нет, между собой прозваниваются т.е. обрыва фаз не наблюдается, пробоя между фазами нет. На межвитковое замыкание не проверял-нечем. Чем можно проверить неравномерность нагрузки по фазам или правильнее - чем заменить эл. двигатель чтобы проверить нагрузку по фазам на х.х. - это для успокоения души.
Похожие темы
Как менять обороты двигателя? | Общий электротехнический форум | Вс, 5 Июн 2011 |
схема для контроля вращения двигателя | Архив | Вт, 20 Май 2008 |
Экстреное торможение электродвигателя | Общий электротехнический форум | Чт, 16 Дек 2010 |
Реле | Архив | Пн, 25 Июн 2007 |
Выход из строя электродвигател (основные причины и способы устранения) | Электрооборудование | Пн, 26 Апр 2010 |