anatolik написал(а):8-10А -это не мои
Конечно не Ваши, на то и кавычки, но не Вы ли постоянно упоминали подобную величину, а мощность двигателя так и неизвестна.
anatolik написал(а):допустим, что схема начнет работать. Проведу замеры и окажется, что реле работает на токе свыше 16 А,
Непонятно, откуда появилoсь число 16, а значит невозможно и дать ответ на последующий Ваш вопрос.
anatolik написал(а):Жутко при этом нагадил
Без подобной мерзости, если возможно.
В чём конкретно заключалась некорректность действий упомянутого индивида касаемо ремонта скользящего соединения ротора?
В каком состоянии схема сейчас? На двиг. гидротолкателя, вероятно, подавалось постоянное непряжение, он не повреждён? Весомых причин повреждения статора из-за паралл. подкл. гидротолк. не вижу, а вот цепи питания статора побывали под токовой перегрузкой, схемы сейчас перед глазами нет, для дальнейший рассуждений ее анализировать надо.
И измерьте же наконец сопротивление каждой обмотки статора, с этого и надо было начинать, а на фоне выясненных обст. и ротора.
И ещё: откуда Вы взяли цифру 8А? 8А через что? Почему Вы позиционируете КП 3.1 как реле контроля фаз, я лично вижу в нём скорее некий элемент блокировок.
И вот еще мысли: посольку гидротолк. был подключен впараллель статору, то при режимах "спуск" он не "отпускал" тормоз, находился под постоянным напряжением(мог перегреться), а поскольку вращения фазного ротора не было, то и опускания не должно было быть в принципе. Такое имело место?
О SА3: если предположить, что коммутация производится по позициям, обозначенным точками вдоль вертикальных пунктирных линий, то, например, в положении "0" обмотка КН3.1 обесточена, в тоже время из описаноя следует что она под напряжением. Есть и другие несоответствия(нaпример,"замыкается цепь блокировочного реле КБ.З", а такого реле нет)
Отредактировано Свeтлана (Вс, 15 Авг 2010 21:48)