anatolik
лучше прокунсультироваться у имеющих опыт эксплуатации, а лучше разработки подобного, мне же заново вникать придётся, это требует времени, а его особенно нет. Просто отреагировала на бросающееся в глаза: "поле есть, а силы нет" - абсурд очевидный.Только не путайте с вращением, его конечно же не будет.При случае постараюсь вникнуть в схемы по Вашим ссылкам.
Крановые двигатели
Сообщений 21 страница 30 из 64
Поделиться21Чт, 12 Авг 2010 01:07
Поделиться22Чт, 12 Авг 2010 01:51
Спасибо , что не отказали.Подожду. Все равно на ум пока что ничего не приходит.
Поделиться23Чт, 12 Авг 2010 04:19
anatolik Посмотрела. Надо структурную и кинематическую схемы, так пол-дня разбираться, не могу себе позволить. Где проблемный двигатель? М7? М8 что за двигатель с к.з.ротором? "Включается цепь катушки контактора тормозного гидротолкателя КМ 16.1", что за ГИДРОтолкатель?
Поделиться24Чт, 12 Авг 2010 08:37
что за ГИДРОтолкатель?
Все крановые (и другие грузоподъемные) механизмы имеют нормально замкнутые тормозные механизмы с электромагнитным или электрогидроприводом и включающиеся параллельно и одновременно с основным двигателем (подъема или передвижения), растормаживая вал основного двигателя при подаче на него напряжения. Последний приводится двигателем М8 (на приведенной схеме).
Поделиться25Чт, 12 Авг 2010 12:40
"поле есть, а силы нет" - абсурд очевидный
Это закон физики такой. Проводник с током (обмотка статора в данном случае) будет взаимодействовать посредством магнитного поля только если в другом проводники есть ток (это ротор). Ротор разомкнут - взаимодействия не будет, вот это и и мел ввиду drug
Поделиться26Чт, 12 Авг 2010 21:29
Проблемный двигатель М7, М8- гидротолкатель, он исправен. Схема отрабатывает полностью при отключенном роторе М7, при подключении статорной обмотки схема отключается, срабатывает реле КП3.1( реле контроля фаз. Оно должно быть настроено на ток порядка 8 ампер, это я так думаю, что 8А, но на какое конкретно сказать не могу - нет документации, может и 11 А должно быть). Проверить ток срабатывания реле КП3.1 не могу, нет приборов, замеряющих мгновенную величину.
Поделиться27Пт, 13 Авг 2010 00:21
anatolik написал:
...Схема отрабатывает полностью при отключенном роторе М7, при подключении статорной обмотки схема отключается...
Ранее Вы писали про подключаемый схемой пошагово ротор, но при отключенном статоре.
Поделиться28Пт, 13 Авг 2010 00:29
Схема отрабатывает полностью при отключенном статоре, подключенном роторе и не подключенном роторе, при подключении статора ( с подключенным ротором) управление отключается. Отдельно статор при отключенном роторе не подключал и не пробовал.
Отредактировано anatolik (Пт, 13 Авг 2010 00:31)
Поделиться29Пт, 13 Авг 2010 01:00
Толкатель электрогидравлический (в дальнейшем именуемый толкатель) предназначен для применения в качестве привода колодочных пружинных тормозов, а также других механизмов, служащих для механизации различных производственных процессов.
Толкатель рассчитан для работы от сети трехфазного переменного тока частоты 50 Гц в повторно-кратковременном режиме при ПВ-60% и менее и числовом включении до 2000 в час
http://www.promelkom.ru/gidro.htm
Поделиться30Пт, 13 Авг 2010 09:29
anatolik, Вы пишете о срабатывании "реле перекоса фаз" КП3.1. Анализ доступной нам схемы по Вашей ссылке показывает, что КП3.1 может срабатывать только при включенном электродинамическом торможении (при замкнутых контактах КМ14.2 - это при спуске груза), в других режимах диод VD11 из-за встречного включения с группой диодов VD12, VD31, VD33, VD35 не пропустит постоянный ток к катушке КП3.1, исключая срабатывание (т.е. обеспечивает блокировку подачи переменного тока на статорную обмотку при наличии в ней постоянного «тормозящего» тока). Исправен ли диод VD11 ? Не залипли ли контакты КМ14.2 (идущие от фазы В2)? По какой еще цепи может получать питание КП3.1 ?
Похожие темы
Как менять обороты двигателя? | Общий электротехнический форум | Вс, 5 Июн 2011 |
схема для контроля вращения двигателя | Архив | Вт, 20 Май 2008 |
Экстреное торможение электродвигателя | Общий электротехнический форум | Чт, 16 Дек 2010 |
Реле | Архив | Пн, 25 Июн 2007 |
Выход из строя электродвигател (основные причины и способы устранения) | Электрооборудование | Пн, 26 Апр 2010 |