Три вольтметра, на каждую фазу.
С двигателем что то не так? Грееться?
Отредактировано NikELektrik (Сб, 7 Авг 2010 16:43)
Электрофорум для электриков и домашних мастеров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » Крановые двигатели
Три вольтметра, на каждую фазу.
С двигателем что то не так? Грееться?
Отредактировано NikELektrik (Сб, 7 Авг 2010 16:43)
Двигатель запустить не получается т.к. это двигатель подъема лебедки около 130 кВт ( реле надо как-то настроить на определенный ток порядка 8 ампер на срабатывание, но как это можно сделать имея под рукой только мультиметр и напряжение ~220 ~380 В). С вольтметрами сложнее-найти и поставить смогу, но вот как замерить, если отключение происходит сразу?
около 130 кВт
Вы уверены?
Даже, если не 130 суть проблемы от этого не меняется. Еще добавлю, что при отключенной статорной обмотке напряжение со схемы фаза-корпус составляет ( слева-направо А,В,С) 220, свыше 500, около75 вольт. Это без подключенного статора эл.двигателя. Думаю, что это нормально.
Отредактировано anatolik (Пн, 9 Авг 2010 00:59)
220, свыше 500, около75 вольт. Это без подключенного статора эл.двигателя. Думаю, что это нормально.
Думаю нет, не нормально. Первое что в голову приходит при таком разбросе - ноль проверить (контакта нет). Хотя у меня при таком примерно напряжении движки на станках запускались и работали, ноль до ввода оторвался, свет только не включался, и прочие однофазные потребители.
Напряжение подводящее ~380, фаза А - корпус 200В идет напрямую, фаза В подводится с 3-х фазного выпрямителя, который задирает напряжение ( это все без нагрузки) и фаза С идет как на вход выпрямителя так и на двигатель т.е. самое маленькое напряжение. И где проверить ноль? Ноля как такового нет, есть только заземление, что-то уже совсем меня заклинило, будет ли работать двигатель с фазным ротором (вращаться на полных оборотах), если подключить только статор,а ротор на коротко не замыкать? Кажется не должен крутиться совсем!? голова уже не соображает совсем душно, жарко, дымно.
Для достижения полных оборотов ротор должен быть р режиме КЗ.
При отключенном роторе вращения не будет никак, т.к. в роторе не будет возникать магнитного потока и, соответственно, механических сил между потоками статора-ротора.
Спасибо, думал,что происходит все немного по другому, но результат тот же - вращения не будет. Как настроить реле на определенный ток срабатывания около 8 ампер. Имею ввиду КП 3.1 из вышеупомянутой электросхемы, если из приборов мультиметр и стандартное напряжение.
Отредактировано anatolik (Ср, 11 Авг 2010 20:32)
в роторе не будет возникать магнитного потока и, соответственно, механических сил между потоками статора-ротора.
А магнитное поле статора святым духом от ферроманнитного ротора при этом экранируется, и силы между ротором и статором конечно не будет, вот какие здесь специалисты
вот какие здесь специалисты
Будьте добры, гляньте мои сообщения и вопросы с первой страницы, может что-нибудь посоветуете
Как менять обороты двигателя? | Общий электротехнический форум | Вс, 5 Июн 2011 |
схема для контроля вращения двигателя | Архив | Вт, 20 Май 2008 |
Экстреное торможение электродвигателя | Общий электротехнический форум | Чт, 16 Дек 2010 |
Реле | Архив | Пн, 25 Июн 2007 |
Выход из строя электродвигател (основные причины и способы устранения) | Электрооборудование | Пн, 26 Апр 2010 |
Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » Крановые двигатели