Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Светильник

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Здраствуйте,уважаемые электрики!!!
надеюсь вы мне поможите!!
Я начинающий дизайнер(интерьера),но совершенно не разбираюсь в электрике(
Задумала я сделать оригинальный светильник ,я его назвала "Цветик-семицветик"
в общем он будет похож на цветок,со стеблем и самим цветком с семью лепестками,в каждом лепестке по лампочке,плюс лампочка покрупнее в середине цветка,и еще три отростка ,в которых тоже по лампочке,в итоге= 11 лампочек.
пока я купила только светодиодики,и провода)
сама основа лампы все это мне понятно,и материал есть,но вот как все это подключить,чтоб работало,светилось.включалось и выключалось ума не приложу((
Помогите=)))

вот чертежик,надеюсь понятный=)

Отредактировано azalia (Чт, 5 Июн 2008 17:33)

0

2

azalia написал(а):

пока я купила только светодиодики,и провода

вам будет достаточно свечения этих светодиодов, может стоит пересмотреть вариант в сторону галогеновых ламп
из какого материала , будет сделан светильник, для галогеноых ламп необходим металл

для галогенок и светодиодов необходимо иметь блок питания, поэтому необходимо подумать о его размещении в светильнике
есть ли основание у вашего светильника

также если все же светодиодов достаточно, то можно применить обычные батарейки

0

3

насчет основания еще думаю,вообще это будет мини-вариант светильника,поэтому хочу разместить его на столе.
он будет иметь чисто декоративный характер, поэтому светодиодов мне точно хватит,да и насчет батареек: вот именно с ними хочу.
вопрос остается  только один: какая схема подключения?

0

4

а включались все сразу или как?

0

5

Последовательное включение

Как следует из названия, в этом случае светодиоды подключаются последовательно, «+» одного светодиода припаивается к «-» другого и так далее.

0

6

Параллельное включение