Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по 6 кВ двигателю

Сообщений 81 страница 90 из 111

81

В первом здании общее количество двигателей 5. Во втором 3 и в третьем 3. Закономерность, зависимость шума от размещения, не прослеживается.
Светлана! Не в обиду Вам. Давайте говорить более простым языком, хорошо? Голова кругом идет, от заумных словечек, которые сыпятся от начальства, вместо конкретных действий по организации снабжения.....

0

82

olegel21
с этим разобрались, хорошо.
по конструкции двигателей: какой расчётный радиальный зазор между роротором и статором для данной модели двигателей?
про начальство не поняла, это не ко мне вопрос

0

83

Хорош мусолить эту тему. Без разборки машины ни чего он не выявит! А если и выявит-то все равно разбирать! Как он этот зазор померяет и сравнит с паспортным ? Ну снимет например задний подшипниковый щит - ротор ляжет на статор и все.

0

84

lozinden написал(а):

снимет например задний подшипниковый щит - ротор ляжет на статор и все.

Так всегда и меряют - сверху, а потом делят надвое.

0

85

Согласен. А передний как? Без разбора агрегата двиг.-насос не обойтись.

0

86

И, думаю, без вывода ротора тоже не обойтись.

0

87

Серый написал(а):

сверху, а потом делят надвое

Видел в одной умной книжке специальный прибор для измерения зазора без разборки двигателя, нужно только чтобы окошко было. Там клин с точным углом (достаточно малым) на штанге и что-то типа рамки штангенциркуля с нониусом. На штанге основная шкала нанесена. На практике не встречался.

Отредактировано lomata (Сб, 27 Фев 2010 05:57)

0

88

Щас время такое. На практике редко что встречается. Профессионалы вымирают, всё тяжелее учиться становится. За очень ответственные работы берутся подрядчики, у которых ни опыта, ни оборудования. Их девиз - "коси бабло". Так что я не удивляюсь, я тоже не видел.

0

89

Olegel21, опыта с высоковольтными двигателями у меня мало,поэтому ничего не писал,мыслей было высказано много,умных и не очень. Просьба,когда будет известна причина,расскажи нам. Моя мысль такова:Если при работе малошумящего двигателя не чувствуется запах озона,значит нет пробоя воздушного промежутка..Если обмотка статора плохо расклинена в пазах, при протекании тока по ней возможна вибрация,что и является причиной звука, ухудшения состояния изоляции и пробоя(запах озона).

0

90

Немного отвлекли,поэтому дополню. Скорее всего вибрация возникает не в железе статора,а в лобных частях обмотки. А это разборка двигателя,но без нее тебе все равно не обойтись.

0