В первом здании общее количество двигателей 5. Во втором 3 и в третьем 3. Закономерность, зависимость шума от размещения, не прослеживается.
Светлана! Не в обиду Вам. Давайте говорить более простым языком, хорошо? Голова кругом идет, от заумных словечек, которые сыпятся от начальства, вместо конкретных действий по организации снабжения.....
Вопросы по 6 кВ двигателю
Сообщений 81 страница 90 из 111
Поделиться81Пт, 26 Фев 2010 11:05
Поделиться82Пт, 26 Фев 2010 17:50
olegel21
с этим разобрались, хорошо.
по конструкции двигателей: какой расчётный радиальный зазор между роротором и статором для данной модели двигателей?
про начальство не поняла, это не ко мне вопрос
Поделиться83Пт, 26 Фев 2010 18:42
Хорош мусолить эту тему. Без разборки машины ни чего он не выявит! А если и выявит-то все равно разбирать! Как он этот зазор померяет и сравнит с паспортным ? Ну снимет например задний подшипниковый щит - ротор ляжет на статор и все.
Поделиться84Пт, 26 Фев 2010 20:33
снимет например задний подшипниковый щит - ротор ляжет на статор и все.
Так всегда и меряют - сверху, а потом делят надвое.
Поделиться85Пт, 26 Фев 2010 21:51
Согласен. А передний как? Без разбора агрегата двиг.-насос не обойтись.
Поделиться86Сб, 27 Фев 2010 00:23
И, думаю, без вывода ротора тоже не обойтись.
Поделиться87Сб, 27 Фев 2010 05:56
сверху, а потом делят надвое
Видел в одной умной книжке специальный прибор для измерения зазора без разборки двигателя, нужно только чтобы окошко было. Там клин с точным углом (достаточно малым) на штанге и что-то типа рамки штангенциркуля с нониусом. На штанге основная шкала нанесена. На практике не встречался.
Отредактировано lomata (Сб, 27 Фев 2010 05:57)
Поделиться88Сб, 27 Фев 2010 12:49
Щас время такое. На практике редко что встречается. Профессионалы вымирают, всё тяжелее учиться становится. За очень ответственные работы берутся подрядчики, у которых ни опыта, ни оборудования. Их девиз - "коси бабло". Так что я не удивляюсь, я тоже не видел.
Поделиться89Вс, 28 Фев 2010 12:07
Olegel21, опыта с высоковольтными двигателями у меня мало,поэтому ничего не писал,мыслей было высказано много,умных и не очень. Просьба,когда будет известна причина,расскажи нам. Моя мысль такова:Если при работе малошумящего двигателя не чувствуется запах озона,значит нет пробоя воздушного промежутка..Если обмотка статора плохо расклинена в пазах, при протекании тока по ней возможна вибрация,что и является причиной звука, ухудшения состояния изоляции и пробоя(запах озона).
Поделиться90Вс, 28 Фев 2010 12:20
Немного отвлекли,поэтому дополню. Скорее всего вибрация возникает не в железе статора,а в лобных частях обмотки. А это разборка двигателя,но без нее тебе все равно не обойтись.
Похожие темы
Вечный двигатель | Обо всем | Вс, 5 Дек 2010 |
Горят двигатели... (5АИ) | Электрооборудование | Пт, 31 Окт 2008 |
Пуск двигателя через схему "звезда-треугольник" | Электрооборудование | Вт, 25 Янв 2011 |
схема для контроля вращения двигателя | Архив | Вт, 20 Май 2008 |
Как определить начало и конец обмотки ас. эл.двигателя | Электрооборудование | Сб, 16 Апр 2011 |