Постараюсь по порядку.... После снятия напряжения, со сцепленной муфтой, время остановки буквально секунды, примерно 10 сек. С расцепленной муфтой, до 2-х минут.... Звуков, характерных для зажатых подшипников, не наблюдается... Звук, визг, очень хорошо прослушивается по центру корпуса. Подшипники сажали при мне, на вал оделся легко после разогрева в масле до 90 градусов. В щит входит с небольшим натягом, но без особого усилия. Выработки и трещин, я не нашел, хотя надо мной и посмеялись, что я как хирург ощупал и просмотрел посадочные места. Насчет тепловых зазоров в посадочных местах подшипников. Сзади стоит шариковый а спереди роликовый. Тепловые зазоры примерно по 4-5 мм.
Возникла одна версия насчет запуска с ударом, может это железо статора чуть болтается на посадочных местах? Это возможно?
Вопросы по 6 кВ двигателю
Сообщений 11 страница 20 из 111
Поделиться11Пн, 15 Фев 2010 22:44
Поделиться12Пн, 15 Фев 2010 23:41
а при работе без нагрузки звук возникает?
2. При снятии напряжения, визг исчезает....
"мгновенно"?
акустический спектр "визга" возможно снять?
хотя бы реализацию в несколько секунд с частотой дискретизации килогерц 40
какая частота вращения вала под/без нагрузки?
а ещё не плохо бы посмотреть осциллограмму тока в каждой из фаз с/без нагрузки
Возникла одна версия насчет запуска с ударом, может это железо статора чуть болтается на посадочных местах? Это возможно?
вполне возможно, как и то что, допустим, ротор с угловым люфтом на валу
Поделиться13Вт, 16 Фев 2010 10:01
Звук при работе с расцепленной муфтой слабый, т.к. двигатель еще не вышел на рабочую температуру. При снятии напряжения, звук уходит мгновенно. 1500 об\мин, и под нагрузкой и без нее....
А насчет всего остального, осциллограф и т.д. не получится....
Отредактировано olegel21 (Вт, 16 Фев 2010 10:05)
Поделиться14Вт, 16 Фев 2010 13:03
акустический спектр "визга" возможно снять?
Мадам, запросы Ваши также шикарны, как и Вы!!!
Поделиться15Вт, 16 Фев 2010 17:00
И куда только смотрят модераторы?
Поделиться16Вт, 16 Фев 2010 23:35
Звук при работе с расцепленной муфтой слабый, т.к. двигатель еще не вышел на рабочую температуру.
а после выхода на квазистационарный тепловой режим возможно убрать нагрузку с вала?
Поделиться17Вт, 16 Фев 2010 23:50
квазистационарный тепловой режим
А почему "квази"? Думаю, несложно определить когда температура устаканится.
Поделиться18Вт, 16 Фев 2010 23:55
Мадам, запросы Ваши также шикарны, как и Вы!!!
спасибо, но это не запросы, а ИМХО по поводу обсуждаемой проблемы, в том ракурсе как бы её решала я
А почему "квази"? Думаю, несложно определить когда температура устаканится
потому что она "устаканивается" по экспоненте, соответственно полностью станет стационарной лишь через бесконечное время
Поделиться19Ср, 17 Фев 2010 00:18
Мадам! Я преклоняюсь перед Вашей эрудицией! Но.... Не могли бы Вы, спустится с небес на грешную землю!
Нагрузку с вала, снять не возможно. Мы не можем оставить полгорода без отопления. По правилам, в резерве должно быть не менее 2х насосов....
Поделиться20Ср, 17 Фев 2010 00:28
Нагрузку с вала, снять не возможно. Мы не можем оставить полгорода без отопления. По правилам, в резерве должно быть не менее 2х насосов....
Вы же ранее не сообщали о назначении этих двигателей, я не телепат)
С резервными экспериментировать есть возможность?
Похожие темы
Вечный двигатель | Обо всем | Вс, 5 Дек 2010 |
Горят двигатели... (5АИ) | Электрооборудование | Пт, 31 Окт 2008 |
Пуск двигателя через схему "звезда-треугольник" | Электрооборудование | Вт, 25 Янв 2011 |
схема для контроля вращения двигателя | Архив | Вт, 20 Май 2008 |
Как определить начало и конец обмотки ас. эл.двигателя | Электрооборудование | Сб, 16 Апр 2011 |