Юджин, а куда Вы собираетесь его поставить? Уж больно велика мощность.
Вопросы по 6 кВ двигателю
Сообщений 101 страница 110 из 111
Поделиться102Чт, 4 Мар 2010 09:13
Для циркулярки это обычная мощность.
Да и запускать шнуром через шкив тогда не проблема, можно перетерпеть без пусковых конденсаторов.
Но только на циркулярке нужно следить при работе за нагрузкой, чуть перегрузил - и двигатель остановится. При такой схеме включения у двигателя уменьшается критический момент, поэтому более вероятно "опрокидывание", т.е. остановка
Отредактировано drug (Чт, 4 Мар 2010 09:19)
Поделиться103Чт, 4 Мар 2010 12:20
то включаться должен только "треугольником", при этом будет треть мощности теряться при оптимально подобранном рабочем конденсаторе.
Наверно, вру я за давностью, но куда там треть при треугольнике теряется-то? Угол сдвига для третьей фазы не 120?
Запускаться такой двигатель должен без нагрузки, иначе ему нужен еще один (второй - пусковой) чемодан конденсаторов.
Насколько помню, стартовая батарея ставится при мощности свыше чего-то там (то ли 600, то ли 2000), иначе он просто не запускается без подталкивания.
Поделиться104Чт, 4 Мар 2010 12:23
Спасибо, только доберусь до деревни... срисую и спрошу совета.
Особое внимание - на блок выводов двигателя. Общий принцип схемы понятен - 220 - "две фазы", третья берется через батарею конденсаторов. Нужно выяснить, как включен двигатель - звездой или треугольником.
Поделиться105Чт, 4 Мар 2010 19:55
Юджин, а куда Вы собираетесь его поставить? Уж больно велика мощность.
drug написал(а):Для циркулярки это обычная мощность.
Да, совершенно верно - это циркулярка
чуть перегрузил - и двигатель остановится
И это абсолютно точно, немного быстрее подал доску и остановка.
Но еще есть одна проблема, когда работает пилорама (а она находится через три дома, и там же все три фазы задействовано), тогда иногда и веревка не помогает для запуска
Поделиться106Чт, 4 Мар 2010 19:59
Особое внимание - на блок выводов двигателя.
Ок. Думаю, даже сфоткаю. Станок старый, потому думаю номиналы кондеров затерлись, но постараюсь вытащить максимум информации
Поделиться107Сб, 6 Мар 2010 21:57
olegel21 если движки у Вас 4А серии, то у них характерный свист во время работы, это вплне нормально, но в расцеплённом состоянии они должны достатосчно долго останавливатся, во всяком случае у нас так. Проверьте подшипники, в конце концов, проверьте статор и ротор, на предмет повреждений железа. Возможно когда то туда попала какая то хрень... Да понимаю, что это реально тяжело, весят они не мало, но это стоит сделать. Кстати, не могли бы Вы указать тип двигателей? И правильно Вам советовали, обратить внимание на диффузоры, мы их периодически протягиваем при замене подшипникофф. По температуре - подогреваются они примерно до 40 градусов, во время работы, это то же нормально.
Поделиться108Вс, 7 Мар 2010 04:40
Юджин пишет о двигателе циркулярки:
Но еще есть одна проблема, когда работает пилорама (а она находится через три дома, и там же все три фазы задействовано), тогда иногда и веревка не помогает для запуска
Сосед своим двигателем перегружает сеть ("садится" напряжение), поэтому Ваш двигатель требует более энергичной раскрутки шнуром для начала работы (или оптимальнее подобрать момент включения в сеть после раскрутки шнуром)
Поделиться109Вс, 7 Мар 2010 23:11
Сосед своим двигателем перегружает сеть ("садится" напряжение)
Да я это понимаю
двигатель требует более энергичной раскрутки шнуром для начала работы
Энергичнее, конечно, вариант... а вот
или оптимальнее подобрать момент включения в сеть после раскрутки шнуром
Здесь же все время секунды, а скорее всего милисекунды, даже когда вдвоем... (один крутит... ээ... энергично... второй на кнопке) не всегда получается, приходится ждать перекура соседа...
Поделиться110Вт, 9 Мар 2010 23:06
olegel21 если движки у Вас 4А серии, то у них характерный свист во время работы, это вплне нормально, но в расцеплённом состоянии они должны достатосчно долго останавливатся, во всяком случае у нас так. Проверьте подшипники, в конце концов, проверьте статор и ротор, на предмет повреждений железа. Возможно когда то туда попала какая то хрень... Да понимаю, что это реально тяжело, весят они не мало, но это стоит сделать. Кстати, не могли бы Вы указать тип двигателей? И правильно Вам советовали, обратить внимание на диффузоры, мы их периодически протягиваем при замене подшипникофф. По температуре - подогреваются они примерно до 40 градусов, во время работы, это то же нормально.
Сегодня запускал двигатель после ремонта. Тот самый, который стартует с ударом. Поменяли подшипники, и обратил внимание на трещины в сварных швах, которые крепят статорное железо к поперечинам. Позже сфотографирую и выложу. Звук удара с достаточно крутым фронтом и спадом. Но жесткости в ударе нету.... Замерили время полной остановки после отключения напряжения. Оно составило 3 мин. 40 сек. Диффузоры проверили... Нормально закреплены... Тип движка завтра, хорошо? Приспособу для выемки ротора, доделывают уже. Летом будем вынимать... Кстати! Аськи у Вас нету?
Похожие темы
Вечный двигатель | Обо всем | Вс, 5 Дек 2010 |
Горят двигатели... (5АИ) | Электрооборудование | Пт, 31 Окт 2008 |
Пуск двигателя через схему "звезда-треугольник" | Электрооборудование | Вт, 25 Янв 2011 |
схема для контроля вращения двигателя | Архив | Вт, 20 Май 2008 |
Как определить начало и конец обмотки ас. эл.двигателя | Электрооборудование | Сб, 16 Апр 2011 |