Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Схема старого холодильника

Сообщений 41 страница 50 из 70

41

Slawa пишет:

Понимаешь, источник холода в холодильнике все же электросеть (грубо говоря весь "мороз" и "нагрев" - преобразованная энергия тока обмоток), а не атмосфера.

Думаю все-таки, что электросеть в цикле работы холодильника является источником энергии, а источником холода является факт потребления тепловой энергии при переходе электронов хладоагента на новый энергетический уровень при испарении (переходе в новое фазовое состояние) хладоагента.
   А энергия тока в обмотках преобразуется двигателем в механическую энергию, затрачиваемую на транспортирование хладоагента по элементам цикла (повышение давления газообразного хладоагента, сопровождающегося его нагревом за счет сжатия, загонять в конденсатор, снимая тепло и вызывая переход в жидкое состояние, далее протолкнуть через малое отверстие жиклера на границе контрастных давлений в зону испарения, сопровождающегося поглощением тепла и, соответственно, активным охлаждением окружающей среды).

0

42

drug написал(а):

Думаю все-таки, что электросеть в цикле работы холодильника является источником энергии, а источником холода является факт потребления тепловой энергии при переходе электронов хладоагента на новый энергетический уровень при испарении (переходе в новое фазовое состояние) хладоагента.

Это всего лишь одно из преобразований энергии сети.

0

43

Slawa написал(а):

1.Правильно ли я понял
2.И в каком-таком режиме (кроме внешнего подогрева паяльной лампой) двигатель перегреется без увеличения рабочего тока сверх номинального?

1. Не правильно. Пост 14. "Крайне примитивная защита кстати, мотор-компрессор может перегреться и выйти из строя (резко сократить ресурс) и при номинальном токе, оптимальная защита должна контролировать не только ток, но и температуру компрессора..."
2. При множестве. Например высокая внешняя Т, плохой теплоотвод от конденсатора(необьятная тема), чрезмерная загруженность холодильного отделения теплым контентом с высокой энтальпией при терморегуляторе на "макс" и т.д. и т.п.
п.с. прочла дискуссии, имхо: слава не понимает суть цикла карно. Наглядны пример: вращаем компрессор ручкой извне. Обмоток нет. Компрессор нагревается. И сильно.

Отредактировано Свeтлана (Пт, 13 Авг 2010 17:44)

0

44

Свeтлана написал(а):

1. Не правильно. Пост 14. "Крайне примитивная защита кстати, мотор-компрессор может перегреться и выйти из строя (резко сократить ресурс) и при номинальном токе, оптимальная защита должна контролировать не только ток, но и температуру компрессора..."

Да, но я отквотил пост, где Вы предлагаете контролировать температуру именно по току обмоток. При фиксированном напряжении и "динамически".  :-)

Свeтлана написал(а):

2. При множестве. Например высокая внешняя Т, плохой теплоотвод от конденсатора(необьятная тема), чрезмерная загруженность холодильного отделения теплым контентом с высокой энтальпией при терморегуляторе на "макс" и т.д. и т.п.

Свeтлана,  Вы собрались вот конкретно эти режимы отсекать по температуре обмоток?! Оригинальнейшее инженерное решение! Даешь контроль температуры рабочего тела через обмотки компрессора!!! Нафиг придурков с их тепловыми реле, которые каждый может закрепить на радиаторе!!! Нам нужно контролировать доли Ома "динамически"! :-)

Свeтлана написал(а):

п.с. прочла дискуссии, имхо: слава не понимает суть цикла карно. Наглядны пример: вращаем компрессор ручкой извне. Обмоток нет. Компрессор нагревается. И сильно.

Надо же! И как это свидетельствует о поступлении энергии в мотор-компрессор помимо его обмоток?! Святым духом рабочее тело температуру меняет в цикле Карно? Или кто-то формулу работы в цикле забыл?!

0

45

Да, но я отквотил пост, где Вы предлагаете контролировать температуру именно по току обмоток. При фиксированном напряжении и "динамически".

Ток в данном случае и будет функцией температуры обмотки, oдин из метододов реализации и только. в чём проблема?

И как это свидетельствует о поступлении энергии в мотор-компрессор помимо его обмоток?!

Читать умеем? В данном примере нет никаких обмоток и мотора, соотв. нет и тепла выделяемого обмотками и мотором из-за несовершенства его(мотора) КПД. А компрессор нагревается. Выводы очевидны(по крайней мере мне).

Свeтлана,  Вы собрались вот конкретно эти режимы отсекать по температуре обмоток?!

Я никуда не собралась. Просили режимы - они приведены.

Нафиг придурков

Выбираем выражения

тепловыми реле, которые каждый может закрепить на радиаторе!!!

Компрессор бытового холодильника хоть раз видели? Где там радиатор? Может отверстия преосверлить в нём ещё предложите для крепления внешнего датчика Т?
Уже писала выше что существенным недостатком внешнего датчика является высокая временнАя латентность.
Преимущества обмотки в качестве датчика: не нужно внешнее сложное ненадежное крепление, гораздо меньшая тепловая имерционность

0

46

Свeтлана написал(а):

Ток в данном случае и будет функцией температуры обмотки, oдин из метододов реализации и только. в чём проблема?

Проблема - в отсутствии должного физического образования.  Вы, Свeтлана, ни разу не знаете, функцией каких аргументов является температура обмоток. Потому и чушь городите.

Свeтлана написал(а):

Читать умеем? В данном примере нет никаких обмоток и мотора, соотв. нет и тепла выделяемого обмотками и мотором из-за несовершенства его(мотора) КПД. А компрессор нагревается. Выводы очевидны(по крайней мере мне).

Подробнее - каковы выводы?

Свeтлана написал(а):

Я никуда не собралась. Просили режимы - они приведены.

Да ладно уже стесняться - предложили контролировать тепловой режим обмоток через заднепроходное отверстие (по току "динамически"), так уж объясните, для защиты от чего!

Свeтлана написал(а):

Выбираем выражения

Тщательно выбирал!

Свeтлана написал(а):

Компрессор бытового холодильника хоть раз видели? Где там радиатор? Может отверстия преосверлить в нём ещё предложите для крепления внешнего датчика Т?

Светлана, Вы за холодильник-то загляните! Уж если радиатора не заметили, то совсем тяжело...

Свeтлана написал(а):

Преимущества обмотки в качестве датчика: не нужно внешнее сложное ненадежное крепление, гораздо меньшая тепловая имерционность

Гы-гы-гы! А схемку слепить слабо? Языком-то оно легко! А на бумаге, глядишь, и выяснится, что Ваша схема контроля температуры обмоток неработоспособна в принципе.

0

47

Slawa написал(а):

Проблема - в отсутствии должного физического образования.

Да, у вас. Потому и чушь городите.

Подробнее - каковы выводы?

Без образования их не понять.

Да ладно уже стесняться - предложили контролировать тепловой режим обмоток через заднепроходное отверстие

Это предложили вы, соответственно и контролируйте.

Тщательно выбирал!

Соотносительно образованию и культуре.

Светлана, Вы за холодильник-то загляните! Уж если радиатора не заметили, то совсем тяжело...

Еще штришок к отсутствию образования: трубчатый змеевик, обычно на задней стенке холодильника называется КОНДЕНСАТОР вообще-то и к мифическому радиатору компрессора отношения не имеет.

Гы-гы-гы! А схемку слепить слабо?

На "слабо" будете брать коллег по отсутсвующему образованию, которые, как правило, и "лепят". Образованные же люди схемы разрабатывают. Возникнет необходимость - разработаю.

0

48

Хватит ссориться. Светлана, предложите схему с подробным описанием, как человеку в быту смастерить защиту двигателя холодильника, контролирующую его температуру и использующую обмотки как датчик. Если рассуждения не имеют практического применения, Ваша мысль понятна, продолжать не нужно. Будете дальше гадить, закрою тему или просто буду удалять все сообщения ниже моего.  http://s41.radikal.ru/i091/1004/53/5021059f8a23.png

-1

49

Я предлагаю принцип, а не схему, это дело второстепенное и пока она мне не понадобилась тратить своё время на ерунду не собираюсь.
Гадить? Как были бескультурным хамьем, так и остались.

-1

50

Вот тут и конец дискуссии - изменения сопротивлений контактов в течении эксплуатации будут на порядки превышать снимаемый с этакого "датчика" сигнал (изменение сопротивления обмоток в зависимости от температуры).  Да и глупо пытаться назначить датчиком температуры обмотки, которые не контактируют с рабочим телом (считаем, что перегрузки именно электродвигателя отсекаются токовым реле, остаются тепловые перегрузки, связанные с привнесением тепла в систему, то есть с температурой теплоносителя).

0