Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по 6 кВ двигателю

Сообщений 31 страница 40 из 111

31

lomata написал(а):

По 6 кВ таких экспериментов не ставят, ибо дорого может стать..

мотивируйте, если Вас не затруднит
что 6кВ что 6 вольт, что 666кВ, принципиальной разницы нет

0

32

Свeтлана написал(а):

Ваше дело конечно, наше- предложить

Рассказывали мне про одного деда - наладчика. Грамотный очень был, ЭКГ-8 на память помнил. Привезут на экскаватор. Он сразу в электронику лезет, блоки управления паяет, сопротивления-тиристоры. А на самом деле - с автомата, что на блоки управления вводной, фаза одна отгорела. Не в обиду, просто начинать надо с простого. Разберем - посмотрим.

0

33

lomata написал(а):

Не в обиду, просто начинать надо с простого.

вот простое и предлагала

0

34

lomata написал(а):

Не смешно. Было много случаев облома валов на более мощных машина

Наблюдал и на машинах мощностью 1 кВт. Смешно, когда такая микромашина обрывает вал толщиной два пальца, но тем не менее. Факты упрямая вещь.

0

35

Серый
а на 11 одновременно наблюдали? плюс при том что машины вполне работали про этом

0

36

Предложения по понижению питающего до 5...5,5 кВ и кратковременного (на секунду) отключения отдельных фаз двигателя в практических условиях неосуществимы.
Но Свeтлана требует:   

мотивируйте, если Вас не затруднит
что 6кВ что 6 вольт, что 666кВ, принципиальной разницы нет

Но чуть ранее lomata уже писал об этом:

Простим. Девушка по незнанию. По 6 кВ таких экспериментов не ставят, ибо дорого может стать..

Нет, кто спорит, в условиях научной лаборатории это делается легко - что 6 В., что 666 кВ. - это же пустяк! Теория-то одна, все изучали ТОЭ, знакомы с этими азами специальности практической электротехники.
   Кстати, каким оборудованием, валяющимся под рукой даже в исследовательской лаборатории, можно осуществить предложенное? Пофазно на секундочку отключать ток, слегка (на пару кВ) понизить кВ-ное напряжение? Причем хоть 6 В. хоть сотни кВ?
   Реально же на производстве, где нет простого нормального инструмента и приборного оборудования из-за недофинансирования, предложенное выполнить невозможно.
   Если даже снять двигатель (какой у него вес?) и доставить в лабораторию к Светлане, где она сможет снять частотную характеристику издаваемого двигателем визга, измерить параметры магнитоскрипции, плавно изменит частоту вращения ротора двигателя (да еще на разных температурах обмоток), то все равно потребуются аргументы, подтверждающие невозможность осуществления всех предлагаемых исследовательских методов на реальном производстве.
   Без теории практика слепа, но ведь и без практики теория мертва. Все слышали это изречение классика.
   Но давайте дискутировать на форуме ближе к реалиям производственной жизни, на научных конференциях мы бывали, ох и наслушались широко, по новому мыслящих теоретиков, не видавших простой отвертки в своей жизни!
   А для сложных научных бесед откроем отдельную тему (или группу тем), где можно будет обменяться мыслями по спорным вопросам, вот там можно будет предлагать самые фантастические идеи и их обсуждать...
   Это было мое личное мнение (ИМХО), никого обижать не хотел и ни на кого не нападаю  :idea:

Отредактировано drug (Чт, 18 Фев 2010 10:06)

0

37

Даже если есть инструменты, и Вам все, что вы заказываете из материалов и оборудования, привозят в полном комплекте и в срок, сомневаюсь, что Вы имеете под рукой вольтодобавочный трансформатор, чтобы понизить напряжение до 5,5 кВ. К тому же это вредно, опять же, для самих двигателей. На всех двигателях выше 1000 В на моем предприятии стоит защита от падения напряжения ниже допустимого предела, которая двигатели отключает сразу. Не говорю уже про работу без одной фазы!

0

38

Наука предложит Вам все защиты обойти, это же элементарно! Но чем Вы будете кратковременно пофазно отключать?

0

39

drug написал(а):

Но чем Вы будете кратковременно пофазно отключать?

Это же элементарно! Берем каждую фазу со своей ячейки, вот и все. И кратковременность можно оформить на релюхах. :cool:

0

40

drug написал(а):

Видимо поэтому Свeтлана и предлагает обсудить возможность  влияния магнитной проницаемости, явления магнитострикции и др. на происхожение звуковых эффектов при протекании тока по обмоткам при нагреве их.

Магнитострикцию можно смело исключать, так как она на 50 Гц будет не визжать, а жужжать (как трансформатор).

olegel21 написал(а):

будем ждать окончания отопительного сезона и делать выемку ротора... Надеюсь на то, что увижу причину визга...

Но вообще мысль измерить частоту визга весьма здравая. Нужна первая гармоника - по кратности к частоте вращения вала можно попытаться определить дефектный узел (то есть можно посмотреть, сколько ударов происходит за один оборот вала).

0