Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по 6 кВ двигателю

Сообщений 11 страница 20 из 111

11

Постараюсь по порядку.... После снятия напряжения, со сцепленной муфтой, время остановки буквально секунды, примерно 10 сек. С расцепленной муфтой, до 2-х минут.... Звуков, характерных для зажатых подшипников, не наблюдается... Звук, визг, очень хорошо прослушивается по центру корпуса. Подшипники сажали при мне, на вал оделся легко после разогрева в масле до 90 градусов. В щит входит с небольшим натягом, но без особого усилия. Выработки и трещин, я не нашел, хотя надо мной и посмеялись, что я как хирург ощупал и просмотрел посадочные места. Насчет тепловых зазоров в посадочных местах подшипников. Сзади стоит шариковый а спереди роликовый. Тепловые зазоры примерно по 4-5 мм.
Возникла одна версия насчет запуска с ударом, может это железо статора чуть болтается на посадочных местах? Это возможно?

0

12

а при работе без нагрузки звук возникает?

olegel21 написал(а):

2. При снятии напряжения, визг исчезает....

"мгновенно"?
акустический спектр "визга" возможно снять?
хотя бы реализацию в несколько секунд с частотой дискретизации килогерц 40
какая частота вращения вала под/без нагрузки?
а ещё не плохо бы посмотреть осциллограмму тока в каждой из фаз с/без нагрузки

olegel21 написал(а):

Возникла одна версия насчет запуска с ударом, может это железо статора чуть болтается на посадочных местах? Это возможно?

вполне возможно, как и то что, допустим, ротор с угловым люфтом на валу

0

13

Звук при работе с расцепленной муфтой слабый, т.к. двигатель еще не вышел на рабочую температуру. При снятии напряжения, звук уходит мгновенно. 1500 об\мин, и под нагрузкой и без нее....
А насчет всего остального, осциллограф и т.д. не получится....

Отредактировано olegel21 (Вт, 16 Фев 2010 10:05)

0

14

Свeтлана написал(а):

акустический спектр "визга" возможно снять?

Мадам, запросы Ваши также шикарны, как и Вы!!!   :love:

0

15

И куда только смотрят модераторы?

0

16

olegel21 написал(а):

Звук при работе с расцепленной муфтой слабый, т.к. двигатель еще не вышел на рабочую температуру.

а после выхода на квазистационарный тепловой режим возможно убрать нагрузку с вала?

0

17

Свeтлана написал(а):

квазистационарный тепловой режим

А почему "квази"? Думаю, несложно определить когда температура устаканится.

0

18

Серый написал(а):

Мадам, запросы Ваши также шикарны, как и Вы!!!

спасибо, но это не запросы, а ИМХО по поводу обсуждаемой проблемы, в том ракурсе как бы её решала я

Серый написал(а):

А почему "квази"? Думаю, несложно определить когда температура устаканится

потому что она "устаканивается" по экспоненте, соответственно полностью станет стационарной лишь через бесконечное время

0

19

Мадам! Я преклоняюсь перед Вашей эрудицией! Но.... Не могли бы Вы, спустится с небес на грешную землю!
Нагрузку с вала, снять не возможно. Мы не можем оставить полгорода без отопления. По правилам, в резерве должно быть не менее 2х насосов....

0

20

olegel21 написал(а):

Нагрузку с вала, снять не возможно. Мы не можем оставить полгорода без отопления. По правилам, в резерве должно быть не менее 2х насосов....

Вы же ранее не сообщали о назначении этих двигателей, я не телепат)
С резервными экспериментировать есть возможность?

0