Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Архив » Подскажите по автомату


Подскажите по автомату

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Добрый день. Дайте практический совет по следующему вопросу.
Местная энергокомпания проводит  компанию по выносу приборов учета на фасад дома. Все делает бесплатно и из своих материалов. Но вот вводные автоматы пытается всучить всем без разбору на 16 А чего меня никак устроить не может.  Заставить их поставить автомат с большими параметрами у меня возможность есть но при этом этот соответствующий автомат надо купить самому.  Вот я и купил вчера автомат Moller  B 40 (трехполюсный, поскольку у меня в доме трехфазный ввод).

Поскольку я не электрик,  а соответственно не большой знаток характеристик автоматов, то только сегодня начал  в них разбираться  и тут меня взяли сомнения по поводу того, не сделал ли я глупость, что взял автомат типа "В". Теоретически разобрался,  чем он отличается от автомата типа "С", у него более низкие величины  тока на срабатывание. А  насколько это будет сказываться на практике? Я так понимаю, что он может "ложно" срабатывать при использовании например сварочного аппарата,  различных электроинструментов где обычно проявляется пусть и кратковременный, но повышенный пусковой ток?

  Т.е. много негатива будет от этого автомата? Может срочно идти покупать автомат типа "С", чтобы потом не иметь проблем.  Или я преувеличиваю свои опасения? Подскажите, кто что думает. Вопрос срочный, пока его еще не опечатали, есть возможность заменить.

0

2

Dahon написал(а):

Подскажите по автомату

автомат выбирайте по установленной мощности и питающему кабелю
соответственно если взяли на 40 Ампер,
то сечение питающего провода должно быть не менее 10 кв.мм по алюминию и не менее 6 кв.мм по меди
http://electro.narod.ru/tables/current.htm