Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбор теплового реле.

Сообщений 11 страница 20 из 28

11

Машина ГКМ (ковочная машина),двигатель при пуске имеет нагрузкой маховик(ременная передача) ток хх.-20А. Потом пневмоклапаном подключается собственно механизм удара - и тут начинаются проблемы - рост тока до 55-60А -двиган запинается-тепловая срабатывает.Налицо проблемы с механикой. (Машина старая - механику перебирали,восстанавливали),электросхема новая кроме эл.двигателя.

0

12

lozinden написал(а):

ток хх.-20А. Потом пневмоклапаном подключается собственно механизм удара - и тут начинаются проблемы - рост тока до 55-60А

Вроде как устройство аналогичное кривошипному прессу. А Вы часом обороты не перепутали? При включении на удар искры из сцепления не сыпятся (или муфта может стоит)?

0

13

drug написал(а):

Конечно, момент сопротивления измерить нечем...

Я сильно сомневаюсь, что даже тахометр есть в наличии  :D

0

14

И еще вариант может быть. Наладчик не жалуется, что пуансон с матрицей клинят? Может быть, заклинивание дает перегрузку?

0

15

Двигатель 630 оборотов-родной,маховик (передаточное число)-родной, кривошип движется но с усилием,  искры не летят, греется ли муфта не понятно т.к. быстро  срабатывает тепловая.

0

16

Похоже недостаточно раскручивается маховик, а потом ему при ковочных ударах не хватает кинетической энергии.
    И дело не в мощности двигателя, он ведь и раньше работал, тогда же его хватало.
    А условия пуска у Вашего двигателя похоже тяжелые, ведь маховик напрямую приводится от двигателя, без центробежной муфты?
    Тогда тепловое будет срабатывать (вернее, подогреваться) еще при пуске.
    А при нагрузке уже догревается и отключает.
    Нужно измерить токи, и тогда все станет окончательно ясно

0

17

drug написал(а):

А условия пуска у Вашего двигателя похоже тяжелые

Могу из опыта сказать, что условия пуска АД на 100-тонном прессе тяжелыми назвать нельзя. Они не лёгкие, но и до тяжких не дотягивают. Движок разгоняет маховик примерно за 5-7 сек. А при срабатывании муфты, когда происходит удар, используется инерция уже разогнанного маховика, двигатель только помогает.
Всё равно советую убедиться в правильности направления вращения двигателя, они на разных станках по-разному крутят, даже можно попробовать поменять фазировку и один раз стукнуть, с него не убудет.

0

18

Серый написал(а):

условия пуска АД на 100-тонном прессе тяжелыми назвать нельзя

Все так и есть - 5-7 рзгон. Токи при этом районе 20А по всем фазам. Потом подкл муфта и начинатся движение раб.органа.Тут то и нач.перегруз. Реверсировать машину пробовал при непр.фазировке движения нет-сразу клинит. Завтра механики будут смотреть что к чему.

0

19

lozinden уточняет: 

...Все так и есть - 5-7 рзгон. Токи при этом районе 20А по всем фазам.

Токи 20 А. в фазах 20 кВт-ного двигателя при пуске? Это токи ХХ. После окончания раскрутки.
     Номинальный его ток около 44 А.
     А при пуске (да еще затяжном - ведь 5...7 с. - это не легкий пуск, все-таки раскручивается маховик) токи должны быть в 7...6...5 раз большими. Да и ток 20 А. для ХХ великоват. Либо Ваш маховик не разгоняется до нормы из-за тугого вращения.

0

20

lozinden написал(а):

Потом подкл муфта и начинатся движение раб.органа.Тут то и нач.перегруз

Ну тогда это проблема чисто механическая. Можете расслабиться, пусть слесарики шуршат.
Как говорили у нас - "тебе не повезло, это не твоя работа"   :crazyfun:
Ваша задача только контролировать их, чтобы не дергали лишний раз движок.

0