Машина ГКМ (ковочная машина),двигатель при пуске имеет нагрузкой маховик(ременная передача) ток хх.-20А. Потом пневмоклапаном подключается собственно механизм удара - и тут начинаются проблемы - рост тока до 55-60А -двиган запинается-тепловая срабатывает.Налицо проблемы с механикой. (Машина старая - механику перебирали,восстанавливали),электросхема новая кроме эл.двигателя.
Выбор теплового реле.
Сообщений 11 страница 20 из 28
Поделиться12Вт, 18 Авг 2009 19:34
ток хх.-20А. Потом пневмоклапаном подключается собственно механизм удара - и тут начинаются проблемы - рост тока до 55-60А
Вроде как устройство аналогичное кривошипному прессу. А Вы часом обороты не перепутали? При включении на удар искры из сцепления не сыпятся (или муфта может стоит)?
Поделиться13Вт, 18 Авг 2009 19:36
Конечно, момент сопротивления измерить нечем...
Я сильно сомневаюсь, что даже тахометр есть в наличии
Поделиться14Вт, 18 Авг 2009 19:37
И еще вариант может быть. Наладчик не жалуется, что пуансон с матрицей клинят? Может быть, заклинивание дает перегрузку?
Поделиться15Вт, 18 Авг 2009 19:47
Двигатель 630 оборотов-родной,маховик (передаточное число)-родной, кривошип движется но с усилием, искры не летят, греется ли муфта не понятно т.к. быстро срабатывает тепловая.
Поделиться16Вт, 18 Авг 2009 21:49
Похоже недостаточно раскручивается маховик, а потом ему при ковочных ударах не хватает кинетической энергии.
И дело не в мощности двигателя, он ведь и раньше работал, тогда же его хватало.
А условия пуска у Вашего двигателя похоже тяжелые, ведь маховик напрямую приводится от двигателя, без центробежной муфты?
Тогда тепловое будет срабатывать (вернее, подогреваться) еще при пуске.
А при нагрузке уже догревается и отключает.
Нужно измерить токи, и тогда все станет окончательно ясно
Поделиться17Вт, 18 Авг 2009 22:17
А условия пуска у Вашего двигателя похоже тяжелые
Могу из опыта сказать, что условия пуска АД на 100-тонном прессе тяжелыми назвать нельзя. Они не лёгкие, но и до тяжких не дотягивают. Движок разгоняет маховик примерно за 5-7 сек. А при срабатывании муфты, когда происходит удар, используется инерция уже разогнанного маховика, двигатель только помогает.
Всё равно советую убедиться в правильности направления вращения двигателя, они на разных станках по-разному крутят, даже можно попробовать поменять фазировку и один раз стукнуть, с него не убудет.
Поделиться18Вт, 18 Авг 2009 22:36
условия пуска АД на 100-тонном прессе тяжелыми назвать нельзя
Все так и есть - 5-7 рзгон. Токи при этом районе 20А по всем фазам. Потом подкл муфта и начинатся движение раб.органа.Тут то и нач.перегруз. Реверсировать машину пробовал при непр.фазировке движения нет-сразу клинит. Завтра механики будут смотреть что к чему.
Поделиться19Вт, 18 Авг 2009 23:23
lozinden уточняет:
...Все так и есть - 5-7 рзгон. Токи при этом районе 20А по всем фазам.
Токи 20 А. в фазах 20 кВт-ного двигателя при пуске? Это токи ХХ. После окончания раскрутки.
Номинальный его ток около 44 А.
А при пуске (да еще затяжном - ведь 5...7 с. - это не легкий пуск, все-таки раскручивается маховик) токи должны быть в 7...6...5 раз большими. Да и ток 20 А. для ХХ великоват. Либо Ваш маховик не разгоняется до нормы из-за тугого вращения.
Поделиться20Ср, 19 Авг 2009 11:42
Потом подкл муфта и начинатся движение раб.органа.Тут то и нач.перегруз
Ну тогда это проблема чисто механическая. Можете расслабиться, пусть слесарики шуршат.
Как говорили у нас - "тебе не повезло, это не твоя работа"
Ваша задача только контролировать их, чтобы не дергали лишний раз движок.
Похожие темы
Выбор кабеля и теплового реле. | Электрооборудование | Сб, 28 Авг 2010 |
Выбор автоматов и счетчика для ангара | Электроснабжение | Вт, 7 Июн 2011 |
Помогите с выбором пускорегулирующей аппаратуры для движка 250кВт | Архив | Вс, 6 Янв 2008 |
Помощь для электрика и домашнего мастера | Общий электротехнический форум | Вт, 23 Авг 2011 |
О плавких уставках ПН2-100 | Архив | Пт, 6 Фев 2009 |