Примерно как и у нас.И не ругайтесь больше.Лучше фазы для проверки движка ничего нет.Это мне еще старенький сталинский электрик рассказывал.А при товарище Сталине советская наука была самая передовая.А вы тут китайские тестеры поминаете всуе...Кстати,а знаете,что во время ВОВ в СССР ремонтировали высоковольтные линии
без отключения?Вот где инженеры...
Как определить обрыв обмотки электродвигателя.
Сообщений 21 страница 30 из 42
Поделиться21Сб, 2 Авг 2008 03:06
Поделиться22Сб, 2 Авг 2008 03:12
Лучше фазы для проверки движка ничего нет.Это мне еще старенький сталинский электрик рассказывал.
Всё же тестер самый универсальный прибор для электрика, и желательно не китайский... Впрочем недавно встречал электриков в электроснабжающей организации, которые этот прибор совсем не уважают, по той причине, что они с ним никогда не работали и обращаться не умеют... Может с ТЭЦ перешли??))))
Поделиться23Сб, 2 Авг 2008 11:40
Да ладно вам тут письками мериться...Вот лучше скажите,сли не секрет,сколько сейчас в России зарабатывает
инженер-электрик типа Вас обоих?Примерно хотя бы...
Средняя зарплата 30т руб чистыми но есть и больше наверное))))
Поделиться24Сб, 2 Авг 2008 13:18
Тема топика про определение обрыва обмоток элдвигателей мегомметром, которая перетекла с определения сопротивления изоляции обмоток. Вот для тех, кто в танке (Прошу прощения Серый, это не про Вас). Кто работает с электродвигателями у них основной прибор мегомметр, цешкой сопротивление изоляции не определишь, зачем человеку таскать два прибора плюс еще сумка с инструментами.
Какая разница между принципом действия мегомметра и работой цешки в режиме измерения сопротивления? Никакой, в мегомметре встроенный генератор постоянного тока и за счет этого он измеряет высокие величины сопротивлений. В мегомметре М4100/3 на 500В, которым измеряют сопротивление изоляции, есть 2 предела 0-1000кОм и 0,05-100МОм. Значит мегомметр на пределе "кОМ" измеряет величину активного сопротивления с 0 Ом до 1МОм.Мегаом- отсюда идет название прибора Мегомметр. Напряжение на выходе генератора изменяется от 0 до 500В, в зависимости от скорости вращения рукоятки.
Цешка для измерения активного сопротивления имеет встроенный источник питания 3-4,5В и соответственно ее пределы измерения ограничены от 0 до 1000кОм, чтобы расширить предел измерений нужен дополнительный источник питания. Так что, и цешкой в принципе можно измерить сопротивление изоляции обмоток.
Вот мне ответьте теперь:почему мегомметром нельзя определить обрыв обмоток?
2 090 Моя супруга- она единственный начальник смены электроцеха ТЭЦ из женщин (из 6 человек).
Станция самая крупная в городе -400МВТ.
2vatar ВВ Линии и теперь ремонтируются без отключения.
Моя зарплата средняя 20-25 килорублей, бывает 50-60 и по 4-5- в зависимости от наличия работы.
Отредактировано el18 (Сб, 2 Авг 2008 16:48)
Поделиться25Сб, 2 Авг 2008 21:34
Цешка для измерения активного сопротивления имеет встроенный источник питания 3-4,5В и соответственно ее пределы измерения ограничены от 0 до 1000кОм, чтобы расширить предел измерений нужен дополнительный источник питания. Так что, и цешкой в принципе можно измерить сопротивление изоляции обмоток.
В принципе всё можно, только цешка не для измерения сопротивления изоляции предназначена, для этого есть мегомметр, а цешкой надо замерять сопротиление, напряжение, частоту и прочие разности. Пора бы привыкнуть к порядку в работе
зачем человеку таскать два прибора плюс еще сумка с инструментами.
При наличии тестера, ты ведь указатель напряжения не выбросишь, хоть тестер и показывает напряжение...
Поделиться26Сб, 2 Авг 2008 22:01
Уважаемый 090, от тебя пока ответа на свой вопрос я не получил, пока одни пустые фразы и попытки научить меня работать. Ты же на форуме и находишься здесь не просто - выполняй свою миссию.
Почему мегомметром нельзя определять обрыв обмотки эл.двигателя? Документы, рефераты, диссертации и просто литература со ссылкой на это.
Поделиться27Сб, 2 Авг 2008 22:41
Ребят очем спорите то?? Скажу вам одно что у нас на предприятии оперативно ремонтный персонал,при вызове на эл-двигатель берет как мегер,так и тестер,но 90% это мегер старый добрый))) но это лирика.......
Мож вам лучше в личке побеседовать?? Ну как то не красиво два спеца спорят как правильно сходить в туалет ну смешно ей богу....
Сюда люди заходят как делиться опытом так и перенимать опыт,а видят спор у кого длинее.....
Поделиться28Сб, 2 Авг 2008 22:50
Сюда люди заходят как делиться опытом так и перенимать опыт,а видят спор у кого длинее.....
Поделиться29Сб, 2 Авг 2008 23:42
Мож вам лучше в личке побеседовать?? Ну как то не красиво два спеца спорят как правильно сходить в туалет ну смешно ей богу....
Сюда люди заходят как делиться опытом так и перенимать опыт,а видят спор у кого длинее.....
Уважаемый Сергей,
в личке мне с ним не о чем беседовать. Публичная разборка, или пусть модер банит.
Я на его вопрос ответил публично, пусть он на мой вопрос тоже ответит публично.
Поделиться30Вс, 3 Авг 2008 00:09
Уважаемый 090, от тебя пока ответа на свой вопрос я не получил, пока одни пустые фразы и попытки научить меня работать. Ты же на форуме и находишься здесь не просто - выполняй свою миссию.
Почему мегомметром нельзя определять обрыв обмотки эл.двигателя? Документы, рефераты, диссертации и просто литература со ссылкой на это.
0+-
Ты считаешь книгу 39 года(пусть и очень хорошую для своего времени) и чей-то реферат по ней обоснованием своей позиции????
Я не думаю, что поиск обрыва тестером вызовет у кого-нибудь возражения кроме тебя..Поэтому в наше время навряд ли кто-то будет писать по такому поводу научный труд. Я понимаю, что моё мнение тебя абсолютно не волнует, но почти все на форуме говорили тебе тоже самое.
Представь например такую ситуацию, что в обмотке, соединённой звездой, обломился конец одной из обмоток, но расстояние между разделёнными проводниками небольшое. При испытании повышенным напряжением, обмотка покажет цепь, с небольшим отклонением от нормы. Не факт, что электрик это заметит, в то время, как тестер не оставит никаких сомнений.
Все твои ссылки на лишний прибор просто смешны, учитывая его габариты и вес по сравнению с мегомметром
Похожие темы
как прозвонить двигатель 3х фазный | Архив | Вс, 3 Авг 2008 |
Качество электроэнергии - основы мониторинга и анализа | Обо всем | Вт, 26 Апр 2011 |
Приборы или схемы для проверки якорей, катушек и т. д. | Общий электротехнический форум | Чт, 2 Дек 2010 |