electro рекомендует:
...все таки необходимо учитывать несинхронность редукторов электродвигателей
и сделать их включение независимо друг от друга
Т.е. включать отдельными кнопками левый подъемник и правый? Если правильно понял мысль, то с этим несогласен.
Подъемник легковых авто (например, моделей П-133 или П-145 или любой иномарочный винтовой двухстоечный - имеются ввиду напольные) имеет два механически независимых подъемных механизма. Поэтому некоторый перекос при подъеме авто допустим и не на что отрицательно не отразится.
К тому же при выходе обоих приводов к конечным выключателям (нижнему или верхнему) они остановятся раздельно и произойдет их синхронизация, т.е. после каждого опускания авто (а его опускают до срабатывания нижних "конечников") оба привода будут синхронизированы.
А перед подъемом каждого нового авто все равно на подъемных рычагах производится индивидуальная подгонка высоты их контактных опор.
А вопрос о грибковой стоп-кнопке - это дело вкуса конструктора. Обычно она ставится там, где необходимо аварийно остановить какой-либо процесс.