Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Архив » схема для контроля вращения двигателя


схема для контроля вращения двигателя

Сообщений 21 страница 30 из 31

21

Вроде бы автор не интересовался способами торможения... Вопрос был предельно простой - узнать точный момент остановки двигателя. Давайте отсюда и начнем плясать.

0

22

Если время остановки во всех случаях примерно одинаковое (инерционность системы не меняется), то все просто - ставим реле времени и отстраиваем его, исходя из предварительных замеров времени остановки с секундомером в руке. А вот если время остановки каждый раз разное.... тогда все усложняется. И возникает необходимость в режиме реального времени контролировать скорость вращения.

Отредактировано Серый (Сб, 17 Май 2008 14:53)

0

23

Исходное желание автора вопроса элементарно просто решается тахогенератором с выходом на реле.
     Проще бывает?
     Но автору что-то не подходит из этой идеи... А что конкретно - он еще не информирует...

0

24

Время остановки разное.Это стенд для проверки тормозов.Работает безостановочно по 8 часов.Пуск двигателя ,останов, торможение гидравликой и т.д.Постепенно время торможения будет увеличиваться за счет износа тормоза.Теперь про тахогенератор.Ведь он выдает напряжение тем меньше чем меньше скорость врвщения.И когда двигатель еще полностью не остановился и продолжает медленно вращаться на выходе тахогенератора будет напряжение недостаточное для удерживания реле и оно отпустит (а двигатель то еще полностью не остановился)

0

25

Отсутствие достаточной информации о стенде приводит к гаданию тех, кто может дать совет.
      Создается впечатление, что Ваш стенд не просто для проверки, а для исследования новых конструкций, или материалов колодок или что-то в этом роде и проводится определение их наработки в количествах торможений.
      Раскручивается какая-то маховая масса, затем стенд испытуемыми тормозами гасит ее кинетическую энергию и подсчитывается число этих торможений.
      Если так, то без сомнения советы о применении торможения Вашего двигателя стенда неуместны.
      Исходя из желания упростить схемное решение Вашего вопроса опять же предлагаю применить тахогенератор:
           - подключив его на поляризованное реле с микротоками удержания и для убедительности через доп реле времени задерживать сигнал на пару секунд;
           - подключив его в цепь базы ключевого транзистора, управляющего реле (пусть опять с задержкой срабатывания на пару секунд).
      Если усложнить схемное решение, то можно поэксперементировать с датчиком Холла и обработкой его импульсов, с более простым датчиком магнитных импульсов и опять же их обработкой.
      Контактные датчики на микровыключателях не предлагаю из-за ограниченного числа срабатываний их, хотя импульсы там более мощные и решение схемное простейшее с применением реле времени.

0

26

Ишь как все лихо.... начали шпинделем и станками, а закончили испытательным стендом с плавно понижающейся частотой вращения.... Начали за здравие, кончили за упокой. Так всегда, когда информации недостаточно.

0

27

А у вас стендом случайно не ЭВМ управляет? Тогда вопрос будет качественно по другому решаться. Тут толкового программиста, и все.

-1

28

Даже если накопление и обработка результатов выполняется с применением РС, все равно нужен тот самый датчик вращения и дополнительная схема сопряжения с РС и драйвер управления ею, а уже потом участие программиста.
     Можно применить механизм, подобный по конструкции механизму определения координат старой компьютерной мыши (с шариком и вращающейся многощелевой звездочкой-диском и с оптронным датчиком импульсов).
     Если усложнить схемное решение (при наличии достаточной финансовой базы), то в портфеле фирмы OWEN имеются приборы для решения описанной задачи.

-1

29

Датчик - любой тахогенератор, выход с него через АЦП заводится в комп, где программа сравнивает заданное значение амплитуды колебаний напряжения с действительным. При достижении заданного значения подается команда через канал управления на пускатель или реле, что позволяет осуществить дальнейшую отработку цикла. В нашем КБ программист такие системы на "раз" реализует. Я это не раз видел.

-1

30

Поляризованное реле с микротоками удержания в принципе подходит.А можете дать  название такого реле?

0


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Архив » схема для контроля вращения двигателя