Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электротехнические материалы » Очень нужен совет по монтажу выключателя и розеток


Очень нужен совет по монтажу выключателя и розеток

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Помогите пожалуйста. Есть два вопроса!!! Очень много чего прочитал на сайте, но доконца так и не понял, наверное потому, что по профессии сам не электрик.
1) Есть двух клавишный выключатель, от него нужно сделать так, чтоб от одной клавиши подключалась розетка (в которую вставлена вилка от светильников галогеновых ламп 12V для освещения кухни), а от второй клавиши подключалась другая розетка (в котору вставлена вилка от светильников галогеновых ламп 12V барной стойки). Как подключить провода к выключателю и к розеткам от электрощитка в коридоре квартиры.
2) Как правильно подсоединить последовательно 4 розетки ( одна от другой). Про L и N вроде все ясно последовательно шлейфом от одной к другой розетке присоединяется, А как быть с землей???
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

0

2

Aron, вилки от светильников-галогенок 12 В. (скорее, от трансформаторов этих светильников) включайте в розетки 1 и 2, розетка 0 - обычная (без выключателя).
      Розетки, соединенные шлейфом (последовательно) провод РЕ должны иметь индивидуальный к каждой (от распредкоробки).
      Так, как на рисунке (пришлось доработать схему, ранее выданную на форуме для включения люстр).

+1

3

Огромное Вам спасибо! Очень, очень сильно помогли!
Вот правда у меня возник еще один маленький вопросик:  а что мне нужно купить для разветвления проводов в распределительной коробке ( есть какая то специальная клемма, где с одной стороны вставляется один провод, а с другой несколько проводов??? Я просто до этого всегда пользовался обычными клеммами для соединения проводов, и никогда не возникало необходимости разветвления проводов.)