Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Архив » Нужна схема подключения двух электродвигателей


Нужна схема подключения двух электродвигателей

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

electro рекомендует:

...все таки необходимо учитывать несинхронность редукторов электродвигателей
и сделать их включение независимо друг от друга

Т.е. включать отдельными кнопками левый подъемник и правый? Если правильно понял мысль, то с этим несогласен.
    Подъемник легковых авто (например, моделей П-133 или П-145 или любой иномарочный винтовой двухстоечный - имеются ввиду напольные) имеет два механически независимых подъемных механизма. Поэтому некоторый перекос при подъеме авто допустим и не на что отрицательно не отразится.
    К тому же при выходе обоих приводов к конечным выключателям (нижнему или верхнему) они остановятся раздельно и произойдет их синхронизация, т.е. после каждого опускания авто (а его опускают до срабатывания нижних "конечников") оба привода будут синхронизированы.
    А перед подъемом каждого нового авто все равно на подъемных рычагах производится индивидуальная подгонка высоты их контактных опор.
    А вопрос о грибковой стоп-кнопке - это дело вкуса конструктора. Обычно она ставится там, где необходимо аварийно остановить какой-либо процесс.

0

12

electro, какая-то метаморфоза с топиком-9 произошла, он видоизменился после первого прочтения. Пока писал к нему ответ, отправил - а он изменился, появилась схема и др.
     Теперь по нему, вернее по доработанной Вами схеме. Несогласие заключается в появлении кучи несущественных для управления подъемником кнопок, и даже опасных при управлении. Даже опытный оператор может уронить авто, ошибочно нажав не ту кнопку из целой пол-дюжины их на пульте управления.
     Если они для корректировки горизонтальности поднятого авто - то это обычно несущественно, любой ремонтник скажет. К тому же достаточно корректировки только по одной стороне или только в одном направлении, допустим, "вниз" для обоих приводов.
     А вообще-то это дело конструктора, но безопасность нужно обеспечить...

0

13

drug написал(а):

Подъемник легковых авто (например, моделей П-133 или П-145 или любой иномарочный винтовой двухстоечный - имеются ввиду напольные) имеет два механически независимых подъемных механизма. Поэтому некоторый перекос при подъеме авто допустим и не на что отрицательно не отразится.

а если это подъемник для мытья окон, на высотных домах
типа вот таких

http://www.dedal.kz/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205294300_1189.jpg

0

14

electro, согласен, информации от мастера нет, он вопрос задал и исчез. На уточняющие вопросы ответа нет, я воспринял этот вопрос по своему (как - видно по топикам с рекомендациями).
    И Ваш ответ ему логичен - как воспринято.
    Будем ждать реакции от автора вопроса.
    Кстати, о мытье окон на высотках. У нас вроде бы этим занимаются спецальпинисты - по всему городу только их и видно, а люлек я что-то давно не встречал

Отредактировано drug (Сб, 5 Июл 2008 17:35)

0

15

drug написал(а):

по всему городу только их и видно, а люлек я что-то давно не встречал

верно
такие примерно люльки я встречал при оштукатуривании домов и отделке фасадов

0

16

Спасибо мужики за помощь с уважением Танаткан.

0

17

Подъмник легковых авто, напольный винтовой двухстоечный с двумя двигателями и редукторами понравилась схема через промежуточное реле попробую её. Спасибо за инициативу.

0

18

Танаткан, так первый вопрос задавали Вы? Под ником мастер? Поэтому у нас с electro и получилось двойственное восприятие вопроса.
    О схеме: если бы пришлось решать мне, то применил бы схему с двойными кнопками (с двумя независимыми контактами). Она проще и переделывать ничего не нужно, если у Вас уже собраны схемы реверсивные отдельные.
    И тепловые реле исключил бы из схемы - двигатели работают всего по минуте и под постоянным контролем.

0


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Архив » Нужна схема подключения двух электродвигателей