Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите со щитом управления.

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Я не знаю в тему ли моя просьба, но как "утопающая" рискну попросить помощи. Я работаю инженером-электриком и в основную деятельность входит эл.монтаж, ремонты и эксплуатация действующих ЭУ. Со схемами автоматизации вентустановок приходилось сталкиваться при эксплуатации уже существующих вентсетей. Теперь при выполнении эл.мотажных работ силовых эл.сетей цеха Заказчик, довольный нашей работой, дал задание подключить смонтированную вентиляционщиками систему приточной вентиляции помещений АБК с канальными нагревателями. Проектные работы не выполнялись и выполняться не будут. Выдано техническое задание (устное), даже скорее пожелания заказчика:
1. Управление вентиляторами и канальными нагревателями должно предусматривать два режима - "зима" - "лето" (зимой нагревателями обогреваются помещения АБК, а летом просто производится нагнетание свежего воздуха)
2. Отключение приточной вентиляции при пожаре.
3. Отключение кан.нагревателя в случае аварийного повреждения двигателя вентилятора.
4. Отключение канального нагревателя и вентилятора с выдержкой времени (сначало нагреватель, затем вентилятор)
5. Включение и отключение системой должно производится дежурным персоналом кнопками со шкафа управления.
Вот такой шкафчик с принципиальной схемой управления мы должны придумать, смонтировать и запустить систему приточной вентиляции.
Данные для проектирования схемы "клещами" вырвали у монтажников вентиляции: центробежный вентилятор с эл.двигателем 1,5 кВт, напряжение 380 В, канальный нагреватель 21 кВт, напряжение 380 В. Больше никакой информации.
Уже неделю сижу в интернете и не могу найти что-то подобное для примера.