на двигателе написано 730 мин в минус первой степени
как подсчитать сколько это будет оборотов в минуту!
спасибо!
Электрофорум для электриков и домашних мастеров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Общий электротехнический форум » электродвигатель (напряжение, мощность, ток, частота вращения, cos)
на двигателе написано 730 мин в минус первой степени
как подсчитать сколько это будет оборотов в минуту!
спасибо!
Это и есть обороты в минуту
но он крутится намного быстрей чем у которого 2800 об/мин
Двигатели с КЗ-ротором в сетти 50 Гц. не могут иметь частоту вращения более 3000 минус обороты скольжения, зависящие от загрузки двигателя.
dencsen, если Ваш двигатель АКЗ, т.е. асинхронный с короткозамкнутым ротором, то он подчиняется закону:
n = 60 * f / p
где n - частота вращения магнитного поля в статоре двигателя (синхронная частота), об/мин (или мин. в минус первой степени);
f - частота тока в сети (в промышленной сети 50 Гц, генераторы зарубежного производства могут выдавать 60 Гц);
p - число пар полюсов двигателя (1, 2, 3, и т.д.)
Ваш двигатель, видимо имеет 4 пары полюсов (судя по частоте вращения 730).
При питании от генератора 60 Гц. частота вращения его ротора будет близкой к 900 об/мин.
Частота вращения ротора у АКЗ-двигателей зависит от конструкции (числа пар полюсов) и может быть только одной из последовательности: 3000, 1500, 1000, 750, 600 и т.д.
Реальная величина уменьшается на величину скольжения.
Эта последовательность сохраняется при питании двигателя напрямую от сети, без применения каких-либо устройств (частотников и др).
но он крутится намного быстрей чем у которого 2800 об/мин
Откуда такая информация? Как вы сравнивали? Возьмите тахометр, измерьте и убедитесь, что 730 оборотов в минуту это меньше чем 2800.
Добрый день!
По моему нику несложно определить уровень знаний в электрообласти, поэтому хочу задать Вам такой вопрос:
Если создать конструкцию: Аккумулятор(авто) - двигатель(например, слабенький вентилятор, или блэндер:-)) - генератор(авто), подключить зарядку от генератора на аккумулятор, подключить конечного потребителя к генератору (лампочку, например) получиться ли конструкция, отдаленноо напоминающая "вечный двигатель"? Спасибо за понимание! С Уважением, я
нет
У этой системы вовсе не замкнутый цикл циркуляции энергии )) потери на нагрев и трение в подшипниках генератора\двигателя при работе если бы КПД каждого агрегата был бы 100% или выше тогда да, а так
А вообще вопрос надо задавать не электрикам а физикам
Отредактировано antno (Сб, 22 Май 2010 17:12)
antno Самый научно обоснованный ответ на данный вопрос будет звучать "А бог его знает"
Да не бог знает, а теория и практика говорят об одном - поскольку КПД каждого отдельного элемента меньше чем 100 %, то КПД всей системы равен их произведению (к примеру, 0,98*0,65*0,90 = 0,57 = 57 %). Следовательно, система однозначно не сможет сама себя снабжать энергией бесконечно. Кина не будет.
Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Общий электротехнический форум » электродвигатель (напряжение, мощность, ток, частота вращения, cos)