От вентилятора - больше ничего.
А подробности - просто интересно.
Спасибо большое!
помогите починить тепловентилятор
Сообщений 21 страница 26 из 26
Поделиться21Вт, 7 Сен 2010 14:34
Поделиться22Вт, 7 Сен 2010 21:18
двигатель мог подключаться к В1, В2, Б1
Не мог ИМХО. Ибо при отключении спиралей от перегрева двигатель должен продолжать обдув.
И предохранителя там нет. Зачем бы тогда биметалл?
Поделиться23Вт, 7 Сен 2010 22:14
Уважаемый lomata!
Тогда предложите свое ХО по поводу того, как там все было.
Поделиться24Ср, 8 Сен 2010 01:45
lomata не согласен с предположением:
Не мог ИМХО. Ибо при отключении спиралей от перегрева двигатель должен продолжать обдув. И предохранителя там нет. Зачем бы тогда биметалл?
Если схема снята верно, то двигатель с конденсатором подключается именно так (например, СД-54, РД-09). У двигателя три вывода и емкость 1 мкФ задает направление вращения.
По поводу обдува спиралей после сработки биметаллического выключателя - эксплуатировал много электрополотенец (для сушки рук, волос) - там чаще всего при перегреве отключается весь аппарат.
На фенах бытовых также происходит отключение при перегреве без последующего обдува (а на них двигатель часто включен вообще последовательно со спиралью - он имеет пониженное напряжение).
Предохранитель и биметалл-выключатель здесь имеют разное функциональное назначение. Поэтому МОГУТ присутствовать параллельно (одновременно).
Кстати, предложите другие варианты назначения оставшихся неиспользованными выводов, обсудим вместе...
Поделиться26Ср, 8 Сен 2010 03:34
sergey_sav, такой вариант рассматривался и он наиболее реален при старом двигателе.
Но galiaminsn задался целью применить вентилятор ВН-2 с двухпроводным двигателем.
Лампочки он сразу отмел из рассмотрения, т.к. нет мест их установки.
В этом варианте все-таки смущает наличие отдельных выводов Г1 и Б2, хватило бы одного на двигатель...