Несколько основных причин независимо от его величины:
1 Перекос подвижной части магнитопровода.
2 Сильное загрязнение плоскости соединения магнитопровода (Все ведет к повышению рабочего тока - соответственно к работе катушки на пределе
и 3 Нестабильное напряжение и резкие его броски.
Совет: ревизия на "постоянно" работающем пускаче ,в загрязненных условиях, не менее 1 раза в 2 месяца или по симптомам -гудение , не мгновнное срабатывание, запах - если учуешь : ) .
Почему горят пускатели??
Сообщений 21 страница 30 из 69
Поделиться21Ср, 21 Янв 2009 07:52
Поделиться22Чт, 22 Янв 2009 06:27
Без нагрузке пробовал? или нет? У пилорамы тяжёлый пуск, даже делают многоступенчатые пуски. теплуха не отбитая (контакты замкнуты, не подгарели)? и конечники (микровыключатели) есть, если схема "правильная".Ну а про ревизию пускателя писали все, делал?, разбирал?
Поделиться23Пт, 23 Янв 2009 02:28
Без нагрузки не пробовал. Не думаю что, это поможет.Т.к даже если нагрузка неисправна должен пускатель ну хоть как отреагировать.... Теплового реле нет.Микровыключатели и прочее отсутствуют..
Поделиться24Пт, 23 Янв 2009 21:34
Без нагрузки не пробовал
если не можете найти причину: надо всегда пробовать и анализировать разные варианты.
Поделиться25Сб, 24 Янв 2009 01:36
Извините но нет возможности....
Поделиться26Чт, 29 Янв 2009 03:32
Да на старых пускателях всякие чудеса бывают, у мово шаиба попала к катуште, туда и вплавилась
Поделиться27Чт, 5 Фев 2009 02:06
Извините но нет возможности....
Да заменить его на что покруче по току, да и всё. А то так и будешь мудохаться, по крайней мере мы так делаем - меньше мороки.
Поделиться28Пт, 8 Май 2009 19:22
Всем привет! Сразу признаюсь я новичок, так что сильно не пинайте )).
Проблема вот какая. Имеем кабельнаматыватель, работает от дизельгенератора 380.
И случилось страшное, он отказался работать. Сначала грешили на пульт управления.
В нем находится 2 кнопки чтобы приводить в работу двигатель, 2 переключателя( один из которых дает команду на
вращение двигателя в обе стороны). 2 магнитных контактора ПМЛ-2100,на одном из которых стоит
ПМЛ-11. Поменяли ПМЛ-2100, один из которых заклинил. Поменяли 2 переключателя, но ничего не изменилось.
Питание приходит, попробывал принудительно отверткой нажать на ПМЛ-11, двигатель начал работать, но при
переключении в переключателя в положение другого вращения,и принудительно нажатой ПМЛ-11 крутит все в ту же
сторону. Я прочитал на форуме что можно проверить работоспособность с помощью измерителя. У меня есть FLUKE мультиметр
Раскажите на пальцах, что мерять, какая последовательность. Смогу выложить фото. Спасибо.
Поделиться29Пт, 8 Май 2009 20:14
А вот еще вопрос. На старом ПМЛ цифровое обрзначение клемм несколько отличается от тех которые поставил новые. Например 1-2, 3-4, 5-6, 31-32 это на старом. А на новом 1-2, 3-4, 5-6, 13-14 на обоих. Это может как то влиять.
Поделиться30Пт, 8 Май 2009 20:28
А как же. Пускатели ПМЛ выпускаются заводами в Александрии (Украина) и по моему в Чебоксарах (ЧЭАЗ) первые три контакта силовые, а последний он на меньший ток 13-14 это нормально открытый, а 31-32 нормально закрытый. Поэтому в названии пускателя до 40А четвертая цифра 0-дляНО или 1-для НЗ. Вообще это прозвонкой легко проверяется - чему Вас в школе учили.
Похожие темы
Горят двигатели... (5АИ) | Электрооборудование | Пт, 31 Окт 2008 |
Железный забор бъет током и нагревается | Общий электротехнический форум | Чт, 16 Апр 2009 |