Нужны данные для перемотки сгоревшей катушки тормоза на двигателе кранбалки. Катушка тип BM8 (BM(G)8 электродвигателя RF 83DV 112M 4BM-TF на мотор-редукторе тип AL 4 F DT 112M4 производcтва SEW - EURODRIVE (Германия). От катушки три вывода -красный, синий и белый с красными чёрточками.
Заранее благодарю всех, кто откликнется!
Нужны данные катушки тормоза кранбалки
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться1Вс, 14 Авг 2011 11:15
Поделиться2Вс, 14 Авг 2011 16:44
Не надо вам никаких данных. Везите её в перемотку, там разберутся - измерят диаметр провода и все остальное.
Поделиться3Пн, 15 Авг 2011 09:48
Спасибо за отклик! Нахожусь на острове Шикотан. Так и сделали - отправили в перемотку во Владивосток. Там сказали, что одну часть катушки вроде бы отковыряли, а дальше сгорела так, что невозможно определить сечение провода и количество витков.
Поделиться4Вт, 16 Авг 2011 00:10
Самое главное - знать, на какое напряжение рассчитана катушка. Обычно тормозные катушки кран-балок на 380 В. А сечение провода можно измерить в месте пайки к проводу или неподвижному контакту.
Кстати, как там дела в солнечной Японии? Неужели ваш остров на карте остался после произошедшего?
Поделиться5Вт, 16 Авг 2011 02:37
Приветствую, Серый!
По поводу радиации - приезжал с проверкой пожарной безопасности инспектор с острова Кунашир (там райцентр - Южно-Курильск), при нём был прибор, показывал норму.
У моего шефа (фирма московская) тоже прибор, мониторит, всё в норме. Ветер господствующий в океан, течение тоже. Так что Курильским островам повезло.
А по катушке вопрос. Если в перемотке определили сечение и кол-во витков провода одной части катушки, то вторая часть может быть не такая?. Ты прав, эта катушка на 380В.
Попробую прикрепить к сообщению схему с инета.
"Прикрепить изображения" Adobe Acrobat не получается
Поделиться6Вт, 16 Авг 2011 03:36
Серый, извиняюсь, в прошлый раз старый файл отправлял.
По моему средняя схема, потому что на 4 клемме есть провод.
Поделиться7Вт, 16 Авг 2011 03:52
Попробую отправить ещё раз
Поделиться8Вт, 16 Авг 2011 04:22
Вот ссылка на схему тормоз.pdf
Поделиться9Вт, 16 Авг 2011 23:54
всё в норме.
Ну, я вообще не радиацию имел ввиду. Хотя тоже интересно. Просто подумалось, как вас цунами стороной обошло? Понятно, до Южно-Сахалинска волны 2 м всего дошли потому что там мелко. А ваш остров как раз по пути был.
Я вот тоже нашел инфу по тормозу ВМ Тормоз ВМ для сервоприводов Может, стоит позвонить на один из адресов в конце этого даташита и напрямую спросить обмоточные данные? Мол, срочно надо перемотать, заказать эксклюзив не имеем времени.
И вот еще принцип работы хоть понятно описан Это интересно Лично для меня это было открытием, если честно...
вторая часть может быть не такая?
Если я правильно понял из обоих описаний, там две обмотки в одной катушке (ускоряющая и удерживающая). одна из которых на постоянный ток 24 В, а вторая уже на переменный 380 (или 220 В. зависит от модификации). Посмотрите в первой ссылке точно название своего тормоза, чтобы знать, на какое напряжение катушек (это в самом конце перед адресами - стр. 26). Или на крайняк можно замерить, схема ведь рабочая, как я понимаю.
Из рис. 7 явственно следует, что белый провод является общим, на голубой должно подаваться 24 В, а на красный 380 (или 220).