Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Куръез

Сообщений 1 страница 10 из 65

1

Ставил розетки в 2 этажном доме. Крышки на них. ремонт уже почти закончен.
Одну розетку решил поставить под напряжением, поставил, потом чет не понравилось выкрутил и задел проводом за корпус розетки. И вместо того чтобы отключится автомату, начала гореть проводка.
Дело было на 2 этаже, пока бежал автомат все ещё не отключался. Прибежал отключил.
Предыдущие работы по монтажу делали 5 разных электриков, хозяйка очень наглая оказывается.
Так вот электрик поставил 1.5 квадрата меди на всем 2 этаже и автомат на 32 ампера.

Сейчас восстановления работоспособности требуют с меня.  У меня стаж небольшой, всего 3 года, но тем не менее не знаю как быть.
Прошу, помогите советом, как разрулить ситуацию?

0

2

Voltt написал(а):

задел проводом за корпус розетки. И вместо того чтобы отключится автомату, начала гореть проводка.
Дело было на 2 этаже, пока бежал автомат все ещё не отключался. Прибежал отключил.

Хозяйку лечи, нас не надо. Там где "задел" не пришло в голову отсоединить - надо было к автомату бежать, да? Короче, нефиг тут "разруливать" - вина чисто твоя (и автомат с сечением не отмазка - смотреть надо).

0

3

Вы не поняли, я то провод сразу от корпуса розетки убрал, а замыкание все продолжалось, что говорит о том что автомат держал короткое замыкание, начавшееся видимо в дозовых...
И + почему это моя вина и я должен устранять если я даже не знаю где проложены провода.

Отредактировано Voltt (Пн, 8 Авг 2011 12:00)

0

4

Voltt написал(а):

Вы не поняли, я то провод сразу от корпуса розетки убрал, а замыкание все продолжалось

Замыкание кого с кем продолжалось?

Voltt написал(а):

И + почему это моя вина и я должен устранять если я даже не знаю где проложены провода.

Нарушил под свою ответственность правила производства работ - в результате спалил проводку. Что же, медаль шоколадную тебе выдать?

0

5