Помогите определить как найти величину механических и магнитных потерь в асинхронном двигателе по характеристикам холостого хода.
величина механических и магнитных потерь в асинхронном двигателе
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться2Вс, 26 Июн 2011 20:40
Вы студент? Цель вопросов?
Поделиться3Вс, 26 Июн 2011 20:58
Ну канешно))) просто в среду Гос экзамен, ищу и ниче толком не могу найти, буду признателен за помощь)...
Поделиться4Вс, 26 Июн 2011 21:38
Энергетическая диаграмма активной мощности асинхронного двигателя может быть представлена в следующем виде.
Двигатель потребляет из сети активную мощность
Часть этой мощности теряется в виде электрических потерь в активном сопротивлении обмотки статора
другая часть теряется в виде магнитных потерь в сердечнике статора
Оставшаяся часть активной мощности представляет собой электромагнитную мощность , передаваемую магнитным полем со статора на ротор
Часть электромагнитной мощности теряется в виде электрических потерь в активном сопротивлении обмотки ротора
Остальная часть электромагнитной мощности превращается в механическую мощность, развиваемую на роторе
Часть механической мощности теряется внутри самой машины в виде механических потерь (на вентиляцию, на трение в подшипниках и на щетках машин с фазным ротором, если эти щетки при работе не поднимаются) и добавочных потерь (от высших гармоник МДС обмоток и от зубчатости статора и ротора).
Полезная механическая мощность на валу
Сумма потерь в двигателе
,
КПД двигателя
Необходимо назвать еще следующие важные соотношения: , , из которых следует, что для уменьшения и повышения КПД требуется, чтобы скольжение s двигателя было малым.
Поделиться5Вс, 26 Июн 2011 21:50
Помогите определить как найти величину механических и магнитных потерь в асинхронном двигателе по характеристикам холостого хода.
Да как два пальца - мощность ХХ складывается из двух составляющих - механические потери (через КПД подшипников) и магнитные, потерями напряжения на проводниках пренебрегаем. Т.е. через КПД подшипников все рассчитывается на раз-два.
Отредактировано Slawa (Вс, 26 Июн 2011 21:55)
Поделиться6Вс, 26 Июн 2011 21:54
Энергетическая диаграмма активной мощности асинхронного двигателя может быть представлена в следующем виде.
Даже я в некоторый ступор впал - настолько все "доступно" пониманию.
Необходимо назвать еще следующие важные соотношения: http://metadichka.ru/images/em/clip_image176.gif, http://metadichka.ru/images/em/clip_image178.gif, из которых следует, что для уменьшения http://metadichka.ru/images/em/clip_image180.gif и повышения КПД требуется, чтобы скольжение s двигателя было малым.
Учись студент
Слушай, пошел по ссылке - я ни хрена не понял. Думаешь, мальчик поймет или у него учебники другие?
Поделиться7Вс, 26 Июн 2011 23:12
Ну канешно))) просто в среду Гос экзамен, ищу и ниче толком не могу найти, буду признателен за помощь)...
Хорошо, когда известны вопросы билета, которые Вы вытяните
Немного дополню сказанное.
Холостой ход это режим работы двигателя без нагрузки. Он бывает Реальный (это когда включили двигатель в сеть и он крутится) и Идеальный, это когда включили двигатель в сеть и раскрутили ротор до частоты вращения магнитного поля. Идеальный конечно предпочтительней, но в реальной жизни обходятся реальным ХХ. В реальном ХХ добавляются еще механические потери.
Ток, протекающий по обмоткам статора называют током хостого хода I01
Считается, что потери при ХХ идут на "потери в стали", т.е. потери на перемагничивание (гистерезис) и вихревые токи. Ну еще и механические. Потерями "в меди" можно пренебречь из-за их малости.
Зная ток ХХ можно получить потери ХХ : Pхх = I01 * I01 * R1
Отредактировано Pukin (Вс, 26 Июн 2011 23:15)
Поделиться8Пн, 27 Июн 2011 00:04
Вольдек А. И. Электрические машины, 840 с. - тебе в помощь. И нефиг было прогуливать лекции.
Поделиться9Пн, 27 Июн 2011 01:56
И нефиг было прогуливать лекции.
Позвольте, в кои-то веки, присоединиться к модератору. +1.