Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Обо всем » величина механических и магнитных потерь в асинхронном двигателе


величина механических и магнитных потерь в асинхронном двигателе

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Помогите определить как найти величину механических и магнитных потерь в асинхронном двигателе по характеристикам холостого хода.

0

2

Вы студент? Цель вопросов?

0

3

Ну канешно)))  просто в среду Гос экзамен, ищу и ниче толком не могу найти, буду признателен за помощь)...

0

4

Энергетическая диаграмма активной мощности асинхронного двигателя может быть представлена в следующем виде.

http://metadichka.ru/images/em/clip_image146.gif

Двигатель потребляет из сети активную мощность  http://metadichka.ru/images/em/clip_image148.gif
Часть этой мощности теряется в виде электрических потерь в активном сопротивлении обмотки статора http://metadichka.ru/images/em/clip_image150.gif
другая часть теряется в виде магнитных потерь в сердечнике статора http://metadichka.ru/images/em/clip_image152.gif

Оставшаяся часть активной мощности представляет собой электромагнитную мощность http://metadichka.ru/images/em/clip_image154.gif, передаваемую магнитным полем со статора на ротор
http://metadichka.ru/images/em/clip_image156.gif

Часть электромагнитной мощности теряется в виде электрических потерь в активном сопротивлении обмотки ротора
http://metadichka.ru/images/em/clip_image158.gif

Остальная часть электромагнитной мощности превращается в механическую мощность, развиваемую на роторе
http://metadichka.ru/images/em/clip_image160.gif

Часть механической мощности http://metadichka.ru/images/em/clip_image162.gif теряется внутри самой машины в виде механических потерь http://metadichka.ru/images/em/clip_image164.gif (на вентиляцию, на трение в подшипниках и на щетках машин с фазным ротором, если эти щетки при работе не поднимаются) и добавочных потерь http://metadichka.ru/images/em/clip_image166.gif (от высших гармоник МДС обмоток и от зубчатости статора и ротора).

Полезная механическая мощность на валу http://metadichka.ru/images/em/clip_image168.gif
Сумма потерь в двигателе
http://metadichka.ru/images/em/clip_image170.gif, http://metadichka.ru/images/em/clip_image172.gif
КПД двигателя http://metadichka.ru/images/em/clip_image174.gif
Необходимо назвать еще следующие важные соотношения: http://metadichka.ru/images/em/clip_image176.gif, http://metadichka.ru/images/em/clip_image178.gif, из которых следует, что для уменьшения http://metadichka.ru/images/em/clip_image180.gif и  повышения КПД требуется, чтобы скольжение s двигателя было малым.

Учись студент

0

5

falkonnii написал(а):

Помогите определить как найти величину механических и магнитных потерь в асинхронном двигателе по характеристикам холостого хода.

Да как два пальца - мощность ХХ складывается из двух составляющих - механические потери (через КПД подшипников) и магнитные, потерями напряжения на проводниках пренебрегаем. Т.е. через КПД подшипников все рассчитывается на раз-два.

Отредактировано Slawa (Вс, 26 Июн 2011 21:55)

0

6

admin написал(а):

Энергетическая диаграмма активной мощности асинхронного двигателя может быть представлена в следующем виде.

Даже я в некоторый ступор впал - настолько все "доступно" пониманию.

admin написал(а):

Необходимо назвать еще следующие важные соотношения: http://metadichka.ru/images/em/clip_image176.gif, http://metadichka.ru/images/em/clip_image178.gif, из которых следует, что для уменьшения http://metadichka.ru/images/em/clip_image180.gif и  повышения КПД требуется, чтобы скольжение s двигателя было малым.

Учись студент

Слушай, пошел по ссылке - я ни хрена не понял. Думаешь, мальчик поймет или у него учебники другие?

0

7

falkonnii написал(а):

Ну канешно)))  просто в среду Гос экзамен, ищу и ниче толком не могу найти, буду признателен за помощь)...

Хорошо, когда известны вопросы билета, которые Вы вытяните  :cool:

Немного дополню сказанное.

Холостой ход это режим работы двигателя без нагрузки. Он бывает Реальный (это когда включили двигатель в сеть и он крутится) и Идеальный, это когда включили двигатель в сеть и раскрутили ротор до частоты вращения магнитного поля. Идеальный конечно предпочтительней, но в реальной жизни обходятся реальным ХХ. В реальном ХХ добавляются еще механические потери.
Ток, протекающий по обмоткам статора называют током хостого хода I01
Считается, что потери при ХХ идут на "потери в стали", т.е. потери на перемагничивание (гистерезис) и вихревые токи. Ну еще и механические. Потерями "в меди" можно пренебречь из-за их малости.
Зная ток ХХ можно получить потери ХХ : Pхх = I01 * I01 * R1

Отредактировано Pukin (Вс, 26 Июн 2011 23:15)

0

8

Вольдек А. И. Электрические машины, 840 с. - тебе в помощь. И нефиг было прогуливать лекции.

+2

9

Серый написал(а):

И нефиг было прогуливать лекции.

Позвольте, в кои-то веки, присоединиться к модератору. +1.

0


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Обо всем » величина механических и магнитных потерь в асинхронном двигателе