Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электроснабжение » С чего начать проект освещения одноэтажного здания?


С чего начать проект освещения одноэтажного здания?

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Вобщем по специальности я инженер-механик, универ закончил несколько лет назад и работал инженером-конструктором на одном из крупнейших машиностроительных заводов нашей прекрасной родины, поднялся до 2й категории, но все мои достижения никому не нужны, зар.плата смешная, перебежать по профилю к сожалению некуда, а ехать на заработки в другой город не хочу.
До университета заканчивал техникум (техник-электрик) и вот теперь спустя годы, совершенно случайно мне предложили работу электрика проектировщика
Даже не подумав, я согласился)))) У меня вопрос? На данный момент мне нужно спроектировать освещение в одноэтажном здании (щитовая, тех помещения, бытовки, и т.д.)Посоветуйте пожалуйста, с чего  начать? какую полезную прочитать литературу, которая непосредственно объясняет ход проектирования по освещению, вместе с документацией???

0

2

Глеб13 написал(а):

одноэтажном здании(щитовая,тех помещения,бытовки,и.т.д)Посоветуйте пожалуйста,с чего  начать?какую полезную прочитать литературу

Начать с Библии всех электриков - ПУЭ 7

+1

3

Учебников и самоучителей не подскажу, а вот СП31-110-2003 посмотреть стоит.
имхо

+1

4

Вик и sergey_sav Спасибо за информацию! Кстати ПУЭ уже читаю! Если кто нибудь знает хорошую литературу в области проектирования (именно проектирования, т.к. важен ход оформления чертежей по ГОСТам, с последующей передачей на экспертизу) освещения и розеток, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!!

0

5

«Справочная книга для проектирования электрического освещения», ред. Кнорринг Г.М.

Нормы освещенности при естественном и искуственном освещении - СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».

+1

6