Имеется таль STAHL не то 5, не то 10 тонн грузоподъёмностью, 1979 года. На табличке Typ №525/24 exd2 ,двигатель 12 kW. Частично разграблена, но к великому счастью ,после открытия крышки (со звуком открывающейся пивной банки (после 32 лет!!!!)), оказалось , что вся силовая схема собрана внутри. Если кто нибудь сталкивался с такими э/талями, помогите идентифицировать сей девайс по тонажу или расшифровать табличку, а самое главное помочь с электросхемой, т.к. на передвижной телеге отсутствует двигатель, а питание на него подавалось почему то по двум проводам. Может быть у кого то попадались подобные тали, схема наверняка была схожая. Вообщем кто чем сможет, буду ооочень благодарен. Если необходимо есть фото.
Электроталь канатная STAHL, нужна помощь
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться2Вс, 6 Фев 2011 22:41
Не встречал таких талей.
Может, Вам с этими господами связаться и они помогут?
ООО "КранШталь"
Поделиться3Вс, 6 Фев 2011 23:44
Вот так он выглядит
Поделиться4Пн, 7 Фев 2011 01:50
на передвижной телеге отсутствует двигатель, а питание на него подавалось почему то по двум проводам.
это реверс, 3-й провод идёт напрямую к движку без всяких там пускателей
Поделиться5Пн, 7 Фев 2011 03:23
Спасибо за совет , но я про реверс тоже думал, но он по конструкции взрывозащищённый и на двигатель выходит из схемы кабель через залитое герметиком отверстие (что говорит о его заводской установке) и кабель этот трёхжильный , одна из которых земляная , это в России могли бы земляной провод как фазный использовать у немцев я думаю такое недопустимо и стало быть этот вариант "3-й провод идёт напрямую к движку без всяких там пускателей" отпадает.
Поделиться6Пн, 7 Фев 2011 03:28
Спасибо за совет , но я про реверс тоже думал, но он по конструкции взрывозащищённый и на двигатель выходит из схемы кабель через залитое герметиком отверстие (что говорит о его заводской установке) и кабель этот трёхжильный , одна из которых земляная , это в России могли бы земляной провод как фазный использовать у немцев я думаю такое недопустимо и стало быть этот вариант "3-й провод идёт напрямую к движку без всяких там пускателей" отпадает.
хотя наверно Вы и правы, через два дня перевезем его в теплый бокс для детального изучения схемы, после отпишусь
Поделиться7Вс, 22 Май 2011 19:52
прозвони третии провод - если на корпус покажет значит земля -а если нет-значит все таки третья жила)
Поделиться8Ср, 25 Май 2011 02:59
помогите идентифицировать сей девайс по тонажу или расшифровать табличку
Таль грузоподьемностью 2,5 тонн(2500 дН), скорость подьема 24 м/мин, напряжение 380 вольт, мотор четырехполюсный 1460 об/мин, режим работы S4, число включений в час 120, термозащита 155*С, пусковой ток 135А, рабочий ток 26А, ПВ 20%, изготовлен в 1979 году, испытан 22.10.1979 года.
Что касается привода тележки - возможны варианты, надо прозванивать схему. Вполне возможно питание 3 фазы по третьему проводу. так как тележка заземлена через корпус тали.