Привет! Очень нужно сделать выключать/включатель звонка! желательно не очень большой и мобильный... Какими средствами это вожможно? я чайник в этом деле! Буду рад любому совету!
Выключатель/включатель на домашнем звонке
Сообщений 1 страница 10 из 12
Поделиться3Вс, 6 Фев 2011 04:09
суворов желает самостоятельно
...сделать выключать/включатель звонка! желательно не очень большой и мобильный...
Т.е. кнопка должна управлять звонком дистанционно ?
Естественно такое сейчас самостоятельно не делают, ведь можно свободно выбрать в любом рыночном бутике по продаже бытовых мелочей китайский звонок в комплекте с радиокнопкой за 180 рублей с радиусом действия более 30 метров. Кнопку даже можно в кармане носить (в пределах названного радиуса).
Единственная проблема в коттедже - кнопка зимой на улице у калитки работает на меньшем радиусе из-за охлаждения батарейки АА.
В условиях офисных работают безотказно много лет (раз в год меняются 4 элемента АА, если сам звонок батарейный или один АА, если звонок сетевой). В нашем здании четыре начальника с секретаршами используют такие средства односторонней связи...
Поделиться4Вс, 6 Фев 2011 05:23
Привет! Очень нужно сделать выключать/включатель звонка! желательно не очень большой и мобильный... Какими средствами это вожможно? я чайник в этом деле! Буду рад любому совету!
Я не понял ,нужно -нажал-звенит,или включил-работает,выключил-нет.
Поделиться5Вс, 6 Фев 2011 18:35
Звонок висит не совсем дома! А в магазине, винный бутик. Звонок срабатывает при прохождении посетителей внутрь. В выходные дни довольно много клиентов, и звонок звенит каждую секунду! Хотелось бы его отключать по выходным...Желательно оставить прежний звонок, и вмонтировать туда переключатель вкл/выкл!
megovolt
да именно так и нужно, самый просто способ желательно. Что можно припаять в самом звонке или тп!
Поделиться6Вс, 6 Фев 2011 19:34
самое простое,если звонок в пределах досягаемости,поставить в цепь питания тумблер.
Поделиться7Пн, 7 Фев 2011 02:13
megovolt