Помогите восстановить тельфер типа ТЭ-0,25, с управлением 36 вольт, не могу найти электрическую схему. а конкретнее:
1. диодный мост предусмотрен для тормоза, или выпрямлять цепь управления?
2. от какого напряжения работает тормоз?
Электротельфер (схема управления)
Сообщений 1 страница 10 из 15
Поделиться1Пт, 21 Янв 2011 09:19
Поделиться2Пт, 21 Янв 2011 09:37
Ваш конкретный тельфер пока не видел внутри, но зачастую электромагнит не коммутируется отдельными контактами, а подключается на клеммы двигателя.
Просмотрите по монтажу - у Вас не так ?
Второе - если электромагнит имеет на плоскостях смыкания полусердечников при срабатывании медное КЗ-кольцо (фазосдвигающее), охватывающее часть площади сердечника, то магнит переменного тока.
Поделиться3Пт, 21 Янв 2011 10:31
Да электромагнит торцевой. тельфер мне достался как говорится "в ведре"(разобран)
Поделиться4Пт, 21 Янв 2011 10:45
на электромагнит идет ф-0 или ф-ф?
Поделиться5Пт, 21 Янв 2011 10:59
Ранее на форуме кто-то выкладывал схему крана с талькой, посмотрите, может быть поможет чем-нибудь.
Электромагнит часто цепляется на клеммы двигателя, а там нуль часто отсутствует, поэтому на две фазы...
Но нужно просмотреть конкретно для Вашего случая ...
Поделиться6Пт, 21 Янв 2011 12:26
ну если на клеммы двигателя , то переменка?
Поделиться7Пт, 21 Янв 2011 12:36
Старый, Вам по монтажной схеме не удалось проследить цепь электромагнита ?
Кстати, выше приведена схема, она Вам не помогла ?
Там на двигателе М1 (подъем груза) присоединен электромагнит тормоза YB1 на фазы А1 и В1, т.е. на линейное напряжение и без выпрямления.
Поделиться8Пт, 21 Янв 2011 13:04
тут разные схемы нашел . какая из них моя пока не догнал
Поделиться9Пт, 21 Янв 2011 16:44
Старый, вообще-то все схемы одинаковые, со своими особенностями, но все идентичные.
Проще всего принять за основу (если Ваш тельфер все равно "в ведре") схему из поста 5.
Там часть всей схемы крана выделена и обведена штриховой линией - именно она для тали.
Сначала Вам нужно определить, какие катушки стоят на пускателях - 36 В. постоянного или переменного тока.
36 В. - это видимо такой трансформатор в Вашем "ведре" (на схеме п.5 он 380/42 В. и защищен двумя предохранителями F1 и F2).
Судя по катушкам пускателей определяется, нужен ли выпрямительный мост. Если нужен, ставится перед предохранителем F3.
А затем монтируются по схеме кнопки S1 и S2 для управления подъемом/спуском М1 через пускатели К1 и К2, кнопки S3 и S4 для управления движением тали через пускатели К4 и К5 (если Ваша таль с механизмом передвижения).
Часть схемы с кнопками S5 и S6 и пускателями К7 и К8 для Вашей тали не нужна.
Обратите внимание на конструкцию кнопок в пульте управления талью S - они должны быть с механической блокировкой для предотвращения одновременного включения одного двигателя в обе стороны.
Также должен быть контакт ключа (защита от посторонних лиц) - на схеме он верхний в пульте.
Также должен быть контакт, отключающий таль при излишнем натяжении троса с пультом (если он зацепился), от перегрузки и ограничивающий высоту подъема крюка.
Поделиться10Сб, 22 Янв 2011 18:52
не заморачивайся, а выброси все лишнее и поставь нужное количество реверсов с катушками 220-380В если габариты щитка позволяют и будет тебе счастье.
схема будет проще, надежней, более ремонтопригодной. а катушка тормоза обычно подключается параллельно двигателю, фаза-ноль или фаза-фаза