Мне на НГ тапочки подарили,после хождения в них так и разряжался периодически то на комп то на батарею.Сменил обувь,все нормализовалось.
Статическое напряжение или поражение электротоком
Сообщений 51 страница 60 из 68
Поделиться52Сб, 17 Апр 2010 03:17
У меня в комплекте рубашек одна сильно электризуется - вечером снимаю, она "встает" колоколом, рукава в стороны раздвигаются, и прилипает ко всем предметам в комнате. Слава богу разрядами не бьет.
Прибор (барометр с психрометром и термометром) показывает влажность 60% (бытовой, скорее всего точность низкая, воздух более сухой), но скоро отключат отопление, все нормализуется (электризация прекратится).
Поделиться53Сб, 17 Апр 2010 13:38
Я тоже каждый день прихожу, снимаю футболку и если забываю большим пальцем ноги коснуться металлической ножки стула, то в ванной получаю разряд через воду или кран.
Поделиться54Вс, 18 Апр 2010 18:52
я уже статику боюсь больше 380 В
Поделиться55Пн, 19 Апр 2010 02:18
В прессе были описаны случаи, когда в авто в багажнике перевозилась неполная пластиковая канистра с бензином, который плескался внутри и наэлектризовывал ее, а потом при попытке заправки при ее приближении к горловине бензобака проскакивала искра и все возгоралось. Не зря же на заправках не разрешают в пластик заправлять бензин.
Да и каждый водитель сталкивается с тем, что после поездки в авто при выходе на землю получаешь прощальный укол/разяд, если нет висящей резинографитной полоски на бампере. Ее же вешают не для украшения.
Поделиться56Пн, 19 Апр 2010 11:09
По правилам пожарной безопасности, во взрывоопасных помещениях также запрещено использовать стальные молотки, они должны быть из цветного металла (бронза).
Да и каждый водитель сталкивается с тем, что после поездки в авто при выходе на землю получаешь прощальный укол/разяд, если нет висящей резинографитной полоски на бампере. Ее же вешают не для украшения.
Сказать честно, всегда считал это глупостью, никогда не било. За исключением троллейбусов, разумеется, но это совсем другое.
Поделиться57Пн, 19 Апр 2010 16:43
Серый делится личным опытом о разрядных лентах на автомобилях:
Сказать честно, всегда считал это глупостью, никогда не било.
Я тоже относился несерьезно к бензовозам с цепью до земли, к ленточкам на легковых авто, но когда лента истерлась (укоротилась) и не стала доставать до земли, при езде в ветренную погоду, по проселку с пылью, да и по городу в жаркие дни стало больно выходить из машины. Только ногу на землю поставил, рукой за дверь - и ОХ ТЫ, ЧЕРТ!
Срочно меняем ленту...
Поделиться58Пн, 19 Апр 2010 17:17
Отец инженер автотранспорта, постоянно на машинах. Разных. Никогда не слышал от него и сам тоже не ощущал. Возможно, это индивидуальная восприимчивость.
Бензовозы - это уже не шутки. Не помню, где читал, под ЛЭП бензовоз не должен останавливаться, или при вынужденной остановке находиться там не более 2 ч (вроде так). Ну и случай когда в авиационном КБ от женщины искра проскочила, при этом подожгла стенд, я уже приводил. Температура вспышки авиационного топлива 25 градусов.
Это я типа вслух поразмышлял...
Поделиться59Пн, 19 Апр 2010 17:21
Только ногу на землю поставил, рукой за дверь - и ОХ ТЫ, ЧЕРТ!
Срочно меняем ленту...
Автомобили - фигня... Вот если доведется вертолетом эвакуироваться без посадки - всегда дожидайтесь, пока лесенка с вертолета коснется земли, потом уже ручками хватаем... Вот там да, статика так статика - с ног валит.
Поделиться60Пн, 19 Апр 2010 17:24
Температура вспышки авиационного топлива 25 градусов.
Надбавь хоть полсотни градусов, а то получается, что рукой воспламенить можно.