Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Архив » Помогите ГОРЮ!!!! поключение электролебедки на стройке.


Помогите ГОРЮ!!!! поключение электролебедки на стройке.

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

Уважаемые сам я не электрик а монтажнк-высотник.. но исходя из того что остальные ввобще не чего не знают пришлось мне.

задача следующая
имеем  разъемы пап-мама "звезда" и кабель(5 жил) а
так же электрическую лебедку на 380В( с выходом на 4 жилы)

1.    необходимо правельно подсоединить маму к куску кабеля который электрики затем воткнут в щит.

2. необходимо правельно подсоединить папу к 15метровому куску кабеля а затем 5 жильный кабель "на скрутках " подсоединть к электролебедке

Была проделана следующая работа:
!!!!!!!!!учтем что расцветка 5жильного кабеля: желто-зеленый, черный, черный, синий, коричневый.

при подключении к звезде мною были подключены: N-желто-зеленый, L1 -синий , L2 - коричневый, L3-черный(два провода вскрутке )

!!!!!Еще следует учесть что, из электролебедки выходят 4 жилы: зеленая самая короткая (grounding), черная, красная, и белая.

далее на скрутках были подключены следующие сочетания         лебедка       /       кабель
                                                                                         
                                                                                          зеленый(grounding)  /       желто-зеленый
                                                                                            красный                 /          коричневый
                                                                                                   черный           / черный 2вскрутке
                                                                                                        синий        / белый     
Агрегаты еще не проверялись!!!