Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



простая схема тельфера

Сообщений 21 страница 30 из 65

21

12 жил

0

22

Судя по фотографии и по количеству жил приходящих на кнопочный пост у вас и вправду похоже что одна фаза напрямую приходит на двигатель а остальные две через кнопку. Вобще это опасно и я бы не советовал так делать, а поставил бы по паре реверсивных пускателей на спуск-подьём и движение тельфера вперёд-назад.

0

23

оке,не могли бы Вы скинуть ссылку или схему включения через пускатели
С ув. Александр

0

24

Алекс600, просмотрите материалы по ссылке http://electro.narod.ru/instructions/reverser.htm
     Эти вопросы уже неоднократно поднимались на форуме.
     Схема по ссылке подходит для одного Вашего двигателя, для второго - повторите ее еще раз.
     Только на тельфере кнопки не должны блокироваться контактами пускателей, поэтому контакты К1.1 и К2.1 удалите из схемы, как и кнопку "Стоп".
     Пускатель работает, пока нажата соответствующая ему кнопка.
     Теперь кнопки механически блокировать от одновременного нажатия нет необходимости, потому что применена электрическая блокировка контактами пускателей К1.2 и К2.2.
     Контакты КS1 и КS2 - это соответствующие конечные выключатели.
     Если решите применить схему с пускателями, то будет надежнее и безопаснее

Отредактировано drug (Вт, 7 Окт 2008 14:23)

0

25

Серый, негодование Ваше разделяю:

Что же Вы пишете то? В обход всяких правил техники безопасности? Сомневаюсь что такое может быть. А если и было, то повторять негоже!

Но уверяю Вас, что такая схема стандартная для двигателей, соединенных треугольником и не имеющих электрической нулевой точки в обмотках.
    Ссылку дать не могу, под рукой нет, но Вы и самостоятельно такую схему найдете

0

26

вот

0

27

там лебедочный двигатель соединен в звезду и  только на 380

0

28

Алекс600, если соединение в звезду, то не всегда нуль звезды двигателя соединяют с нулем сети.
     Просто к двигателю подводят трехпроводный кабель - три фазы без нуля, так часто делают при маломощных двигателях (с симметричными нагрузками на фазы).
     Просмотрите клеммники двигателей, есть ли там вообще видимое соединение трех обмоток в одну точку (перемычкой или под изолентой).
     И соединено ли это соединение с проводом, отходящим в сеть к нулю.

0

29

с двигателя выходит 2 пучка по 3 провода
по одному соединены вместе и крепиться к клейме  т
остальные на одном к клеймам 1А,1В
на втором 2А,2В
похоже, что используются для реверса
С ув Александр

0

30

Алекс600, неясно, куда присоединены первые три провода? Если вместе все три, то это общая (нулевая) точка звезды.
    Вторые три провода?
    Что значит "по одному соединены вместе и крепиться к клейме  т" ?
    Осталльные к четырем клеммам ?
   Поясните подробнее, что-то непонятно, об одном двигателе или о двух пишете...

0