Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Обмен опытом, опросы и конкурсы » Семь раз замерь, один раз замкни (обмен опытом и знаниями)


Семь раз замерь, один раз замкни (обмен опытом и знаниями)

Сообщений 231 страница 240 из 276

231

Когда работал мастером в РАО ЕЭС, ещё при Чубайсе, был случай интересный. По фидеру 10 кВ выпал блинкер, одна фаза на земле. Поехали на обход-осмотр, сначала отправил бригадира. Проехали они по линии, облазили все ТэПушки на предмет птичек-кошек. Всё чисто. Поехали второй раз, я с ними сам уже. Вдоль линии лорога, метрах в 50 идет. Едем, смотрим, выгоревшие крючья, деревьев упавших нет, степь кругом, ну и тому подобное. В деревне опять все ТП прошерстили, чисто. Едем обратно вдоль линии. На одной опоре обращаю внимание, что ястреб как сидел, так и сидит. Бригадир поддакивает, он и утром сидел! Блин, подъезжаем, а он в естественной позе пригорел, сидя на проводе,  клюв решил почистить о траверсу!

0

232

china пишет об опыте обращения к производителю: 

...спец приехал и гонял дизель на холостом ходу 3 часа... .... А в инструкции написано, что больше 10 мин без 30% нагрузки нельзя гудеть...

Это из серии отношения к объекту "монтажники - эксплуатационники".
  "Спецу" важно было запустить установку, а долговечность ее его мало интересует (о работе на разжиженном масле волнуется только эксплуатационник)...

0

233

china написал(а):

А в инструкции написано, что больше 10 мин без 30% нагрузки нельзя гудеть, иначе несгоревшее ДТ идет в масло.

Это на номинальных оборотах. На пониженных - можно.

0

234

Slawa написал(а):

Это на номинальных оборотах. На пониженных - можно.

На данном дизеле "Cummins" первые 300 сек идет прогрев на малых оборотах, расход ДТ показывает примерно 5 л/ч. Далее он выходит на номинальный режим 1500 об/мин. Управление электронное, форсунки электромагнитные, аппаратура (ТНВД) тоже. Т.е. ручки газа нет.
    А на малых оборотах, кроме прогрева, любой движок, даже карбюрашки, не стоит гонять, мотористы это хорошо знают.

0

235

china написал(а):

Т.е. ручки газа нет.

china написал(а):

первые 300 сек идет прогрев на малых оборотах

china, не лечи. У меня тоже автоматы были. Не бывает автомата без ручного управления. Ищите и обрящите.

china написал(а):

А на малых оборотах, кроме прогрева, любой движок, даже карбюрашки, не стоит гонять, мотористы это хорошо знают.

Не тех мотористов спрашивал. Ты иди спроси тех, что на пароходиках разных рассекают - дизеля от 100 кВА  (отечественные) - это адаптированные "речные" дизеля.

0

236

Slawa написал(а):

china, не лечи. У меня тоже автоматы были. Не бывает автомата без ручного управления. Ищите и обрящите.

Посмотри Камминз "Cummins" С500D5, если укажешь ручку газа, благодарен буду.

0

237

Обороты регулируются не обязательно ручкой газа.  С тем же успехом они выставляются электроприводом. Ищи перевод автоматики на ручник и все у вас чудно будет регулироваться...

Отредактировано Slawa (Вс, 12 Сен 2010 14:15)

0

238

Нет такого там. При включении мигает сигнал "Not in auto", этим все сказано. Можно уставками на контроллере регулировать напряжение, частоту, временные параметры и прочие, но число оборотов дизеля держит при прогреве 750, при номинале 1500. Если подскажешь, как "сломать" РСС 2100 Power Commander Cummins" на процессоре (контроллере?) MC 68332 ACEH 20 1J66A QQJF 0611, буду благодарен не только словесно. Как их вообще вскрыть можно? 232 порт на плате имеется, какую-то прогу хитрую надо, типа автодиагностики. Но это у фирмы. Есть же, наверное, для любого двигателя прога? Или это на форум программистов стучаться?

0

239

china написал(а):

Нет такого там. При включении мигает сигнал "Not in auto", этим все сказано. Можно уставками на контроллере регулировать напряжение, частоту, временные параметры и прочие, но число оборотов дизеля держит при прогреве 750, при номинале 1500.

china, в мое время частота регулировалась оборотами. :-)
Оно, конечно, многое поменялось... ;-)

china написал(а):

Если подскажешь, как "сломать" РСС 2100 Power Commander Cummins" на процессоре (контроллере?) MC 68332 ACEH 20 1J66A QQJF 0611, буду благодарен не только словесно. Как их вообще вскрыть можно? 232 порт на плате имеется, какую-то прогу хитрую надо, типа автодиагностики. Но это у фирмы.

А фирма злая и не дает... Не надо ломать. Как говорил старшина - "не трогай технику, и она не подведет тебя в трудную минуту". Сколько живу, столько и убеждаюсь в его правоте... Просто обоснуйте фирме необходимость такого софта, должны отдать.

0

240

зачем нужны диоды около ламп?

0


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Обмен опытом, опросы и конкурсы » Семь раз замерь, один раз замкни (обмен опытом и знаниями)