Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » Нужны данные катушки тормоза кранбалки


Нужны данные катушки тормоза кранбалки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Нужны данные для перемотки сгоревшей катушки тормоза на двигателе кранбалки. Катушка тип BM8 (BM(G)8 электродвигателя RF 83DV 112M 4BM-TF на мотор-редукторе тип AL 4 F DT 112M4 производcтва SEW - EURODRIVE (Германия). От катушки три вывода -красный, синий и белый с красными чёрточками.
Заранее благодарю всех, кто откликнется!

0

2

Не надо вам никаких данных. Везите её в перемотку, там разберутся - измерят диаметр провода и все остальное.

+1

3

Спасибо за отклик! Нахожусь на острове Шикотан. Так и сделали - отправили в перемотку во Владивосток. Там сказали, что одну часть катушки вроде бы отковыряли, а дальше сгорела так, что невозможно определить сечение провода и количество витков.

0

4

Самое главное - знать, на какое напряжение рассчитана катушка. Обычно тормозные катушки кран-балок на 380 В. А сечение провода можно измерить в месте пайки к проводу или неподвижному контакту.
Кстати, как там дела в солнечной Японии? Неужели ваш остров на карте остался после произошедшего?  :canthearyou:

0

5

Приветствую, Серый!
По поводу радиации - приезжал с проверкой пожарной безопасности инспектор с острова Кунашир (там райцентр - Южно-Курильск), при нём был прибор, показывал норму.
У моего шефа (фирма московская) тоже прибор, мониторит, всё в норме. Ветер господствующий в океан, течение тоже. Так что Курильским островам повезло.
А по катушке вопрос. Если в перемотке определили сечение и кол-во витков провода одной части катушки, то вторая часть может быть не такая?. Ты прав, эта катушка на 380В.
Попробую прикрепить к сообщению схему с инета.
"Прикрепить изображения" Adobe Acrobat не получается

0

6

Серый, извиняюсь, в прошлый раз старый файл отправлял.
По моему средняя схема, потому что на 4 клемме есть провод.

0

7

Попробую отправить ещё раз

0

8

Вот ссылка на схему тормоз.pdf

0

9

Сергей Нестеров написал(а):

всё в норме.

Ну, я вообще не радиацию имел ввиду. Хотя тоже интересно. Просто подумалось, как вас цунами стороной обошло? Понятно, до Южно-Сахалинска волны 2 м всего дошли потому что там мелко. А ваш остров как раз по пути был.
Я вот тоже нашел инфу по тормозу ВМ Тормоз ВМ для сервоприводов Может, стоит позвонить на один из адресов в конце этого даташита и напрямую спросить обмоточные данные? Мол, срочно надо перемотать, заказать эксклюзив не имеем времени.
И вот еще принцип работы хоть понятно описан Это интересно  Лично для меня это было открытием, если честно...   :blush:

Сергей Нестеров написал(а):

вторая часть может быть не такая?

Если я правильно понял из обоих описаний, там две обмотки в одной катушке (ускоряющая и удерживающая). одна из которых на постоянный ток 24 В, а вторая уже на переменный 380 (или 220 В. зависит от модификации). Посмотрите в первой ссылке точно название своего тормоза, чтобы знать, на какое напряжение катушек (это в самом конце перед адресами - стр. 26). Или на крайняк можно замерить, схема ведь рабочая, как я понимаю.
Из рис. 7 явственно следует, что белый провод является общим, на голубой должно подаваться 24 В, а на красный 380 (или 220).

0


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » Нужны данные катушки тормоза кранбалки