Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реле поворотов на мотоцикл

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

sashkatouareg написал(а):

Стандартное реле - тепловое. Оно разве будет работать при маленькой нагрузке?

При маленькой - нет, но кто обещает 10-тикратное уменьшение тока на светодиодах?! В идеальном режиме они потребляют раз в 5-7 меньше ламп накаливание на туже яркость, но в "прямых" светодиодных лампах на напряжение бортсети, о которых я говорил, режим совсем не идеальный и реальный их КПД около 50% (там на 6 Вольт просто диод с балластным резистором на максимум напряжения бортсети), то есть при сохранении яркости прежних ламп потребление сократится всего в 2-3 раза, что может оказаться вполне приемлемо по частоте переключений. Окажется недостаточно - балластный резистор или удвоение числа ламп. Но я бы попробовал сначала от стандартного реле с мощными светодиодными лампами.

0

12

игорь.с, светодиоды требуют постоянного тока, а не напряжения.

0

13

sashkatouareg написал(а):

Если подключать диоды к переменному току, то они горят, слегка "моргая". Моргают, как я понимаю, с частотой источника. Это вредно для них? Уменьшится срок службы? Я хочу поставить на мотоцикл Минск в панельку диоды. Они-то горят, но вот как долговечно

Им-то на моргания плевать - долговечность не снижается (они не любят перегрузок по прямому току и обратному напряжению). Но сдается мне, что для полного перехода пора сеть постоянного питания на мотоцикле разводить - и моргать перестанет, и аккумулятор можно будет подключить для радиолки...

0

14

Slawa написал(а):

игорь.с, светодиоды требуют постоянного тока, а не напряжения.

да светодиод потребляет свой ток но не более иначе он просто сгорит,но и при скачках напряжения он тоже сгорит.
или я не прав?

0

15

Как бы объяснить по-популярней... При достаточном скачке напряжения, конечно, сгорит любой светодиод. Но, когда мы разрабатываем схему на светодиодах, мы втыкаемся в то, что их рабочее напряжение зависит от погоды на Меркурии (произвольно в определенных пределах для марки/партии) и предельный параметр задан производителем в виде максимального тока. Его ()рабочий ток) и стабилизируем.

0

16

У отечественных. С генератора -  переменный трёхфазный ток подаётся на выпрямитель- регулятор напряжения. Так, что   на поворотах уже постоянка

Не знаю, как прикрепить изображения в более читаемом формате.
А на отечественных автомобилях, тот же принцип работы электрооборудования. И ставят же дневные ходовые огни на светодиодах.

Отредактировано ARNI (Вс, 26 Июн 2011 23:44)

0

17

Хочу в эту схему (фото ниже) впаять реле вот такое: http://www.radiodetali.com/td/relay/hjr-3ff.htm
Как быть с контактами? :huh:
http://pixs.ru/showimage/50d040303e_3698009_2438928.jpg

0

18

Катушка указанного реле работает в цепях постоянного тока.

0

19

т.е. перед реле потребуется выпрямитель? http://i040.radikal.ru/1106/7e/aeebbdd77030.jpg

0