Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дополнительная электросеть на 110В

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Здравствуйте господа специалисты!
Сразу предупрежу - я не электрик, обычный юзверь, но в рамках школьного курса физики с электричеством дружу.

Вопрос следующий.
Везу из Японии кучу техники на 110В. Планирую использовать ее в новой квартире, в которой еще не сделан ремонт (в том числе электропроводка).
Техника разная - есть и энергопотребляющая (мощностью 300 - 500 Ватт) такая как усилок, ЖК телевизор, холодильник (200 Ватт), рисоварка (710 Ватт), специфический японский унитаз (почти 600 Ватт).

Есть мысль сделать параллельно обычной 220В сети еще сеть на 110. Не знаю возможно это или нет.
Нашел вот такой трансформатор на 5000 Ватт

Могу купить пару если понадобится, хотя до 5000 Ватт мощности у меня не наберется.
Хотелось бы конечно, спрятать его в кладовке и раскидать от него провода рядом с 220В и вывести на японские розетки, которые смонтировать рядом с обычными.

Возможно ли это? Будет ли теряться мощность из-за длины проводов (квартира - двушка, 80 кв. проводка нужна только на кухне, в туалете и гостинной)? Если у меня приборов на 2000-2500 Ватт будет, хватит ли мне одного 5000 Ваттного трансформатора? Какие нужно учесть моменты, принимая во внимание, что техника разная - в том числе электроника. Что-то слышал про проблемы в случае каких-то перепадов, но не очень вникаю это. Что делать с амперами? Надо ли сложить все амперы, которые на технике и посмотреть хватает ли их в сумме на трансформаторе? Какие есть еще варианты решения моего вопроса (очень уж не хочется рядом с домашним кинотеатром, допустим, ставить немалых размеров трансформатор и втыкать его в обычную розетку, а в него - технику).

В общем, буду рад любому дельному совету. Заранее спасибо!
http://forumupload.ru/uploads/0000/13/e0/22839-1.png

0

2

gaijinsky написал(а):