Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



групповые розетки "Пилот"

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Добрый день! возникла проблема с электрикой в квартире. проблема в том что у меня стоит в комнате пилот а в другой комнате две обычные розетки..сейчас что то странное происходит у меня в комнате пилот интенсивно мигает трещит телевизор..в другой комнате тешит козетка...а на кухне вырубаются часы и перестает работать телефон..как только я выключаю свою розетку все становиться нормально..но как включаю иногда начинается все заново!!я уже не пойму в чем проблема..да и как вообще может из за одной розетки дурить приборы в разных комнатах!!!если кто знает  подскажите что может быть????? а то всю голову уже сломал что это такое!!!

0

2

извините может за банальность но я не специалист в электрике!!!

0

3

простоя спрашивает:

...в комнате пилот интенсивно мигает трещит телевизор..в другой комнате тешит козетка...а на кухне вырубаются часы и перестает работать телефон..как только я выключаю свою розетку все становиться нормально...

Скорее всего Вы самостоятельно ответили на свой вопрос - неисправен "пилот".
   Как второй вариант - попробуйте его (пилот) включить в другую розетку и посмотрите, повторится ли проблема.

0

4

простоя написал(а):

сейчас что то странное происходит у меня в комнате пилот интенсивно мигает трещит телевизор..в другой комнате тешит козетка...а на кухне вырубаются часы и перестает работать телефон..как только я выключаю свою розетку все становиться нормально..но

Ваша розетка параллельно подключена к той, что трещит - в другой комнате! Отключите энергию на счетчике и проверьте соединения внутри розетки (которая трещит в спальне) ваша проблема в плохом соединении проводов.

0

5