Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » Электроталь канатная STAHL, нужна помощь


Электроталь канатная STAHL, нужна помощь

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имеется таль STAHL не то 5, не то 10 тонн грузоподъёмностью, 1979 года. На табличке Typ №525/24 exd2 ,двигатель 12 kW. Частично разграблена, но к великому счастью ,после открытия крышки (со звуком открывающейся пивной банки (после 32 лет!!!!)), оказалось , что вся силовая схема собрана внутри. Если кто нибудь сталкивался с такими э/талями, помогите идентифицировать сей девайс по тонажу или расшифровать табличку, а самое главное помочь с электросхемой, т.к. на  передвижной телеге отсутствует двигатель, а питание на него подавалось почему то по двум проводам. Может быть у кого то попадались подобные тали, схема наверняка была схожая. Вообщем кто чем сможет, буду ооочень благодарен. Если необходимо есть фото.

0

2

Не встречал таких талей.
Может, Вам с этими господами связаться и они помогут?
ООО "КранШталь"

0

3

Вот так он выглядит

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

parl написал(а):

на  передвижной телеге отсутствует двигатель, а питание на него подавалось почему то по двум проводам.

это реверс, 3-й провод идёт напрямую к движку без всяких там пускателей

+1

5

Спасибо за совет , но я  про реверс тоже думал, но он по конструкции взрывозащищённый и на двигатель выходит из схемы кабель через залитое герметиком отверстие (что говорит о его заводской установке)  и кабель этот трёхжильный , одна из которых земляная , это в России могли бы земляной провод как фазный использовать у немцев я думаю такое недопустимо и стало быть этот вариант "3-й провод идёт напрямую к движку без всяких там пускателей" отпадает.

0

6

parl написал(а):

Спасибо за совет , но я  про реверс тоже думал, но он по конструкции взрывозащищённый и на двигатель выходит из схемы кабель через залитое герметиком отверстие (что говорит о его заводской установке)  и кабель этот трёхжильный , одна из которых земляная , это в России могли бы земляной провод как фазный использовать у немцев я думаю такое недопустимо и стало быть этот вариант "3-й провод идёт напрямую к движку без всяких там пускателей" отпадает.

хотя наверно Вы и правы, через два дня перевезем его в теплый бокс для детального изучения схемы, после отпишусьhttp://electroforum.su/uploads/0000/13/e0/22840-3.png

0

7

прозвони третии провод - если на корпус покажет значит земля -а если нет-значит все таки третья жила)

0

8

parl написал(а):

помогите идентифицировать сей девайс по тонажу или расшифровать табличку

Таль грузоподьемностью 2,5 тонн(2500 дН), скорость подьема 24 м/мин, напряжение 380 вольт, мотор четырехполюсный 1460 об/мин, режим работы S4, число включений в час 120, термозащита 155*С, пусковой ток 135А, рабочий ток 26А, ПВ 20%, изготовлен в 1979 году, испытан 22.10.1979 года.
Что касается привода тележки - возможны варианты, надо прозванивать схему. Вполне возможно питание 3 фазы по третьему проводу. так как тележка заземлена через корпус тали.

0


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » Электроталь канатная STAHL, нужна помощь