Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



привод откатных ворот

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

ekvilibrius написал(а):

точнее говоря работала до поломки

Значит у вас есть "действующая" конструкция : 1-Возьмите лист бумаги и тестер - :dontknow:  составьте схему вашего устройства , 2-проверьте исходя из составленной схемы работоспособность двигателя , 3-проверьте работоспособность ключа-переключателя, если все в порядке ищите обрыв или плохой контакт (который в прошлом году вам тоже голову морочил). Можете сразу начать с №3. Что можно еще подсказать не имея ни каких данных?

0

12

Здравствуйте колеги.Я несовсем понял,что случилось с ключём управления может есть смысл (если проблема в нём)востановить его, а потом уже "плясать "от этого упрощая схему.Как я понял это основная задача.

0

13

megovolt написал(а):

Здравствуйте колеги.Я несовсем понял,что случилось с ключём управления может есть смысл (если проблема в нём)востановить его, а потом уже "плясать "от этого упрощая схему.Как я понял это основная задача.

Так тогда объясню с начала может будет так понятней... Ворота работали только от ключа в диспетчерской другим способом их некто не когда и не открывал (что собственно говоря и не требуется) вот работали, работали да и перестали... Двигатель в норме ключ тоже как бы, но в самом приводе есть электронная схема управления которая как я понимаю нужна для того чтоб можно было им управлять и с брелка и ключа и есчо с черт знает чего... так вот Я так понимаю что накрылась эта схема (в корой тьма микросхем и прочих элементов) так вот хочется убрать это всё добро от туда и сделать чтоб наш двигатель работал только от ключа... этим самым мы упростим схему и сделаем её более надежной... Так вот сам вопрос как сделать правильно схему чтоб двигатель работал как на открывание так и на закрытие...

0

14

ekvilibrius, так Вы предложенное в п.5 осуществили ?
    Или что-то другое Вы делаете ?
    Или только идеи собираете ?
    Напишите, что сделано, что получилось или не получилось ...

0

15

Пока не чего не делали поступило распоряжение отложить на некоторое время так как появилась более важная работа...

0

16

И снова здравствуйте))))  опять проблемы с воротами...
получилась некая ситуация... ели коротко то так: ворота закрывали, а их держали не давали закрыться...
и вот теперь такая проблема... они работают но иногда бывает что при закрытии дверей когда они доходят до крайней точки двигатель не отключается сам а начинает гудеть и греться.... я так понимаю что это он не работает по принципу трансформатора... вал заторможен вот он и начинает гудеть и греться... но если слелать реверс приоткрыть ворота и потом закрыть то он срабатыват как положено, отключается и не гудит...
снимал смотрел плату (визуально) не чего не обнаружил кондёры целы резистора тоже не видно чтоб грелись релюшка на вид номальная...

концивиков в данной  схеме нету я так понимаю там все программно сделано дошел до упора и отключился...

0

17

Все равно должны быть какие-то регулировки. Потому как обычно один и тот же привод может работать на совершенно разных воротах.

0

18

у вас очень серьезная диагностика! "плата с микросхемами - визуально, а все остальное - по моему или кажется". Думаю, через короткое время вам понадобится новый комплект привода. Начните уже что нибудь делать и выложите результаты (если нужны ответы)  :dontknow:

0

19

rodnik2 написал(а):

Начните уже что нибудь делать и выложите результаты (если нужны ответы)

посоветуйте с чего начать? как, что, где можно проверить? оно всё запаяно заизолировано не подлесть толком нельзя... давно говорил начальству давайте выкинем ту всю схему и поставим как было предложено выше только добавим концивики но нет же пускай будет...
а теперь вот сгорит и я по краям пойду... я не электронщик... была бы еще схема тогда может и разобрался бы а так куда что его лесть может подскажите...

то что он гудит это он не отключается я правильно понял? и работает с застопоренным ротором? подачу напряжения осуществляется... через, реле я та понимаю... а что подает сигнал на реле, когда ему отключится, какой ход - прямой или реверс я не знаю там есть еще на схеме какая то коробочка металлическая квадратная без обозначения она запаяна что то я не знаю или кондёр или дросель какой (только нафиг он там нужен)

lomata написал(а):

Все равно должны быть какие-то регулировки. Потому как обычно один и тот же привод может работать на совершенно разных воротах.

да нет там не чего... могу фотки выложить завтра если попаду на объект...

0

20

ekvilibrius, Вы обещали представить фото Вашего неубиваемого привода ворот (как будто он не работает, в то же время он работает уже полгода после последнего общения на форуме).
   Покажите на фото крупно плату (чтобы были видны все элементы, соединения пучков проводов, клеммники), также редуктор (особенно места, где из него выходят провода, разъемы - если это есть), токоподводящие цепи перед двигателем - нет ли на проводах где-либо трансформатора тока как датчика перегрузки в конце хода ворот.
   Устройства определения конечного положения ворот должны быть (либо это простейшие концевики около редуктора, либо магнитные датчики или бесконтактные - где-нибудь вблизи от редуктора, ведущей звездочки, цепи, либо датчик оборотов вала редуктора - тогда провод из редуктора должен присутствовать, либо трансформатор тока на питающем проводе двигателя, либо еще что-нибудь вроде проскальзывающей муфты среди элементов привода).
   Какова величина хода ворот - 3 м, 6 м. ?
   Кстати - оператор ключом-переключателем открывает/закрывает ворота, удерживая ключ в повернутом положении или только делает начальное замыкание, возвращает ключ в нулевое положение, а ворота сами останавливаются в конце хода ?

0