Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



привод откатных ворот

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

люди подскажите поломался привод откатных ворот двигатель с редуктором вроде в норме всё дело в плате управления...
так вот подскажите можно ли обойтись без этой платы если ворота открываются только с пункта охраны и не каким другим способом...

Как я понимаю он однофазный но к нему приходит аж 4 провода...
один идет на корпус это я так понимаю заземление, а вот 3 заходят в внутрь...
что это питание главной и дополнительной обмотки? или как?
и как узнать какая из них рабочая а какая для старта?
Может можно как то сделать это на обычных реле или еще чем потому как год назад была аналогичная проблема...

вот характеристики двигателя:

0

2

Очень трудно определить" на глаз"какой провод куда попробуй прзвонить,может один общий а два других обмотки левого и правого вращения.

0

3

я тоже так думаю... меня интересует как лучше сделать схему (если такое возможно) дополнительная обмотка должна ведь работать кратковременно как только двигатель набирает ном момент  она отключается... как узнать когда ей надо отключится и как это реализовать в временном промежутке или по какой то характеристике? или можно её не отключать?

0

4

ekvilibrius. опишите подробнее то, что Вы называете платой управления. Там есть радиоприемник и управление воротами производится брелком ?
   Двигатель Ваш однофазный конденсаторный, для изменения направления вращения нужно переключать конденсатор 35 мкФ к другой обмотке.
   Реле старта, о котором Вы пишете, здесь скорее всего отсутствует, оно стоит на холодильниках бытовых, электромагнитное, строго вертикально расположенное.
   Опишите или дайте фото Вашего привода (электротехническую часть).

0

5

ekvilibrius, не дождавшись от Вас фотографий Вашего привода предлагаю примерную схему аналогичного привода, который приходилось делать.
  Тумблер 5 А. на три положения (среднее - выключено и с фиксацией), крайние положения без фиксации (если делать серьезно, то нужны конечные выключатели на крайних положениях ворот). Здесь Оператор сам следит за приходом ворот в крайнее положение.
   Вы на своей схеме проследите, как подключен конденсатор и обмотки двигателя, если найдете сходство с предложенной схемой, то хорошо.
   Постарайтесь "вызвонить" общий провод из двигателя и обмоточные провода.
   Эта схема длительное время эксплуатировалась.     :glasses:

Отредактировано drug (Пн, 10 Янв 2011 14:16)

0

6

drug написал(а):

ekvilibrius. опишите подробнее то, что Вы называете платой управления. Там есть радиоприемник и управление воротами производится брелком ?
   Двигатель Ваш однофазный конденсаторный, для изменения направления вращения нужно переключать конденсатор 35 мкФ к другой обмотке.
   Реле старта, о котором Вы пишете, здесь скорее всего отсутствует, оно стоит на холодильниках бытовых, электромагнитное, строго вертикально расположенное.
   Опишите или дайте фото Вашего привода (электротехническую часть).

Плата как плата куча различных элементов от резистора до микросхем (которых штук 8 малые и большие)... управляется в данный момент только с пульта охраны путем поворачивания ключа в посте управления...

Если я правильно понял в данной схеме вспомогательная обмотка включена через конденсатор постоянно?
http://s007.radikal.ru/i300/1101/b2/c4c3bdba9975.jpg
это я так понимаю и есть этот трехпозиционный тумблер?... а подойдет ли наш пост с ключом там тоже 3 положения поворот в право закрывается влево открывается в среднем нейтральное положение...

0

7

Нет вспомогательной обмотки, они обе совершенно идентичны,  через последовательный конденсатор фаза подается либо на "левую", либо на "правую обмотки". Подойдет ли Ваш ключ - сказать невозможно, т.к. о нем совершенно нет информации.
   В нашей схеме тумблер на два направления (для двух цепей), на три положения - Влево-вправо удерживаются рукой, ноль - отключено с фиксацией в этом положении.
   Если Ваш ключ на две цепи, то можно его внимательно рассмотреть.
   Если по большому счету, то при строгом соблюдении "фазировки"  общий провод N можно оставить подключенным постоянно, а управлять только цепью L  (фазой).
   Вы пишете:

управляется в данный момент только с пульта охраны путем поворачивания ключа в посте управления...

Так Ваша схема работает сейчас ?

0

8

drug написал(а):

Так Ваша схема работает сейчас ?

точнее говоря работала до поломки))))
просто как я читал она должна работать и с брелка и с поста управления и еще с чего то там))))
но используют только пост управления остальное утеряно безвозвратно....

0

9

ekvilibrius отвечает на вопрос: работает ли схема управления воротами? так- возможностей у привода много:

...но используют только пост управления остальное утеряно безвозвратно....

Отсюда становится ясно, что привод все-таки управляется ключом дежурного охранника.
   А что тогда мы восстанавливаем ? Радиоуправление по переписке на форуме все равно не восстановить, пусть дежурные продолжают управлять воротами с помощью ключа в переключателе ?
   Или я что-то пропустил?

0

10

drug написал(а):

Отсюда становится ясно, что привод все-таки управляется ключом дежурного охранника.
   А что тогда мы восстанавливаем ? Радиоуправление по переписке на форуме все равно не восстановить, пусть дежурные продолжают управлять воротами с помощью ключа в переключателе ?
   Или я что-то пропустил?

В данный момент он и с ключа не работает, мы (с Вами) пытаемся восстановить работу с ключа, радиоуправление нафиг не нужно...
и по возможности упростить схему и сделать её надежней, так как эти все электронные прибамбасы доверия не вызывают...

Отредактировано ekvilibrius (Ср, 12 Янв 2011 03:28)

0