Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Схема старого холодильника

Сообщений 31 страница 40 из 70

31

Может, хватит уже Жигули тюнинговать? Хочешь быстро и безопасно ездить, купи Мерс (это я про холодильник).   :yep: http://i068.radikal.ru/1004/c6/f3b243320996.png

0

32

Свeтлана написал(а):

Оригинальное решение заключается в том, если задуматься, что компрессор уже содержит в себе естественный датчик Т, это обмотки двигателя, параметр: их сопротивление, необходимо его динамически контролировать, например по току при фиксированном напряжении, и пересчитывать каким-либо образом в Т, только и всего.

Правильно ли я понял, что Вы предлагаете отказаться от реле тока, уже установленного в холодильнике и контролирующего ток обмоток в пользу нового реле тока, контролирующего тот же самый ток обмоток, но "динамически" и на "фиксированном" (сетевом?) напряжении? А не сводится ли это предложение к банальной более точной подстройке существующего реле на номинальный ток двигателя? :-)

Свeтлана написал(а):

мотор-компрессор может перегреться и выйти из строя (резко сократить ресурс) и при номинальном токе

И в каком-таком режиме (кроме внешнего подогрева паяльной лампой) двигатель перегреется без увеличения рабочего тока сверх номинального?

0

33

Slawa написал(а):

И в каком-таком режиме (кроме внешнего подогрева паяльной лампой) двигатель перегреется без увеличения рабочего тока сверх номинального?

Полагаю только при повышении питающего напряжения,вследствии отгорания нуля в щите.http://i068.radikal.ru/1004/c6/f3b243320996.png

0

34

Не катит. Увеличилось напряжение - увеличился ток, токовое реле сработало.
Вообще поставим задачу иначе: исключим подогрев извне и зададимся вопросом - а откуда же возьмется дополнительное тепло в двигателе, если ток в обмотках не увеличился? Ну, законы сохранения энергии и прочее... ;-)

Отредактировано Slawa (Чт, 12 Авг 2010 15:28)

0

35

Slawa Дык сгорит  двигатель раньше скорее всего.

0

36

Биметаллические пластины токовых реле защиты электродвигателей рассчитываются и настраиваются таким образом, чтобы отключаться первыми. Иначе смысл какой в установке? Другое дело, что при реле с самовозвратом возможны повторные включения в аварийном режиме, на которые увы, ни движки, ни реле не рассчитываются.

Отредактировано Slawa (Чт, 12 Авг 2010 15:40)

0

37

Скорее всего подразумевалось лишнее тепло от механического трения подшипников, поршня-цилиндра (но без увеличения момента сопротивления).
   Кроме этого - из-за сжатия хладоагента компрессором - ведь последний в цилиндре при этом самосогревается до 90 град. С., чтобы потом в конденсаторе "прослезиться" и отправляться в испаритель для завершения цикла.

0

38

drug написал(а):

лишнее тепло от механического трения подшипников, поршня-цилиндра (но без увеличения момента сопротивления).

Нет, так не бывает. Если не увеличился момент сопротивления, то откуда дополнительная энергия на разогрев берется? Только с обмоток.

drug написал(а):

Кроме этого - из-за сжатия хладоагента компрессором - ведь последний в цилиндре при этом самосогревается до 90 град. С., чтобы потом в конденсаторе "прослезиться" и отправляться в испаритель для завершения цикла.

Ну и с чего бы хладагенту разогреваться сильнее расчетной (штатной) температуры - давление само по себе увеличится? Повторюсь, если исключить подогрев извне?

0

39

Так это и есть тепло извне - по принципу работы холодильника газообразный хладоагент (фреон, хладон, аммиак и т.д.) сжимается компрессором, при это происходит его нагрев за счет механического воздействия на мехмолекулярные связи.
    Вот и тепло для двигателя-компрессора (совмещенного) извне (не от обмоток)

0

40

Это не "извне", drug. Эта энергия (израсходованная на изменение температуры рабочего тела) снята как раз с обмоток двигателя (пусть и путем многочисленных преобразований, не суть важно).  Понимаешь, источник холода в холодильнике все же электросеть (грубо говоря весь "мороз" и "нагрев" - преобразованная энергия тока обмоток), а не атмосфера. :-)
А "извне" - это паяльной лампой по радиатору или компрессору.

0