Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оборудование электроучастка

Сообщений 31 страница 40 из 72

31

admin написал(а):

Необходимый инструмент для электрика и домашнего мастера

а каким инструментом пользуются для перемотки катушек, трансформаторов?

0

32

хотел разместить здесь фото своего девайса, кто подскажет как это сотворить?

0

33

Alex-mehanik, Вашу фотографию (вернее, фото Вашего девайса) обработайте в редакторе Paint и "сохраните как" с расширением .JPEG. Затем в окне сообщения нажмите на кнопку "Прикрепить изображение", найти свой рисунок на компьютере и "готово".
  Успехов...

0

34

а зачем эксплуатационнику иметь приборы для диагностики эл двигателя? ну витковое у тебя ну пойдет нагрев, ты его конечно не заметиш затем движок просто пыхнет и аут. вези в перемортку или лучше в металолом. на вряд ли на движках стоят амперметры (пофазно) и термометры. значит если будет витковое его заметят когда защита сработает, или дым из него пойдет.

0

35

карабель считает, что

...на вряд ли на движках стоят амперметры (пофазно) и термометры...

Но сейчас широко распространены двигатели и системы защиты их, когда в лобовые части обмоток закладывают позисторы, измеряющие температуру обмоток и дающие сигнал исполнительным аппаратам на отключение               :idea:

0

36

Витковое замыкание во время ЭД по-моему диагностировать однозначно невозможно. А если даже оно есть и о нем заранее знать, то смысла в полученной информации нет. Ведь исход один - перемотка. Ни амперметры, ни нагрев о витковом не скажут.

-1

37

Серый написал(а):

Витковое замыкание во время ЭД по-моему диагностировать невозможно. А если даже оно есть и о нем заранее знать, то смысла в полученной информации нет. Ведь исход один - перемотка. Ни амперметры, ни нагрев о витковом не скажут.

вы меня опередили любезнейший. хотел сказать тож самое.

0

38

drug написал(а):

дающие сигнал исполнительным аппаратам на отключение

согласен поставить такой движок на ответственный участок, чтобы предотвратить какуюньть крупную аварию и вовремя перейти на резерв. Но движок всеравно пойдет в перемотку.

0

39

Любознательный78 написал(а):

4 Интересует все таки прибороне оснащение участка. Вот к примеру межвитковое в двигателе найти с помощью чего можно?

У нас на эксплуатации для определения межвитковых в двигателях и дросселях использовались советские измерители комплексного сопротивления (на шкале стоит Z). Сейчас тоже не дефицит.

Отредактировано Slawa (Сб, 23 Окт 2010 16:46)

0

40

карабель написал(а):

а зачем эксплуатационнику иметь приборы для диагностики эл двигателя? ну витковое у тебя ну пойдет нагрев, ты его конечно не заметиш затем движок просто пыхнет и аут. вези в перемортку или лучше в металолом.

Страшно читать, дяденька. Правильно так: ну витковое, ну сработает пару раз тепловое реле - надо определить причину срабатывания (межвитковое или перегрузка по механической нагрузке на валу, например) - можно амперметром симметричность и величину токов при работе посмотреть, но удобнее с пускателя измерить комплексное сопротивление обмоткок - несимметрия сопротивлений укажет на межвитковое даже если не знать его "номинального" значения Z - тогда да, в перемотку; если сопротивления симметричны, то искать причину перегрузки по механике.
Тот же самый замер желателен, если так или иначе замечено, что движок перегревается - опять же, для определения причин.

Отредактировано Slawa (Сб, 23 Окт 2010 17:06)

-1