Немного не понял где рабочая и пусковая обмотка, где L1 заходит на моторчик это получается рабочая.
Что если в схеме где два встречных диода (забыл как правильно называется) поставить магнитный пускатель, примерно на 25 А, а в цепь его катушки реле времени, которое будет отключать пусковой конденсатор.
Это пока самое простое что я придумал.
выдержат ли кондеры
Сообщений 21 страница 30 из 37
Поделиться21Пт, 23 Окт 2009 11:08
Поделиться22Сб, 24 Окт 2009 02:31
Вот такая схема.Может можно этот движок с четырьмя выводами запустить по другому?
Поделиться23Сб, 24 Окт 2009 14:54
Судя по представленной схеме двигатель работает без автоматического управления, т.е. работает постоянно после подключения к сети (обе обмотки постоянно без контактных соединений подключены к сети).
Тогда можно к клеммам (на L1 и L2) подключить обмотку реле времени до 3...5 секунд, а вместо символа симистора подключить контакт этого реле времени с задержкой на размыкание.
А в сгоревшей схеме видимо было электронное симисторное реле времени для отключения пускового конденсатора.
Поделиться24Сб, 24 Окт 2009 14:58
как Вам такая схема:
Поделиться25Вс, 25 Окт 2009 01:34
Контакты КТ должны быть нормально закрытыми с задержкой на открывание.
SQ - датчик давления воздуха (для автоматизации поддержания давления в рессивере).
Тогда нужен и общий КМ для коммутации двигателя, управляемый SQ.
А вместо электровилки - выключатель-автомат.
Отредактировано drug (Вс, 25 Окт 2009 01:39)
Поделиться26Вс, 25 Окт 2009 02:45
Огромное спасибо! Попробую подключить так,как вы сказали.Реле времени от куда можно взять или может схема есть?Я и так у вас в долгу.Спасибо!
Отредактировано vasilev (Вс, 25 Окт 2009 02:46)
Поделиться27Вс, 25 Окт 2009 09:28
Работа над ошибками:
Поделиться28Вс, 25 Окт 2009 12:46
Раз тема про конденсаторы, тогда может кто-нибудь ответит на такой вопрос. Чем можно заменить К73 П-2, которые ныне сняты с производства? Параметры 1 мкФ х 1000 В.
Поделиться29Вс, 25 Окт 2009 23:09
NikELektrik, вновь о контакте КТ, который должен быть похожим на схеме на SBT, но с символом задержки при открывании.
А кнопка пуск не блокируется контактами пускателя или датчика давления воздуха?
Контакты SP управляют не пускателем КМ1?
Они сами имеют мощные силовые контакты, коммутирующие ток двигателя (даже пусковой)?
Поделиться30Вс, 25 Окт 2009 23:49
Чем можно заменить К73 П-2, которые ныне сняты с производства? Параметры 1 мкФ х 1000 В.
А в чём проблема? В габаритах?