Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выдержат ли уставки?

Сообщений 11 страница 20 из 30

11

Вик написал(а):

Грубый расчёт: 220 х 100 = 22 кВт.

С вашими расчетами, друг мой, мы бы давно на воздух взлетели!!

sergey_sav написал(а):

Может автор вопроса уточнит про вставки? На них никакой нагрузки нет?

Что именно Вас интересует??Есть щит, в котором предохранители с вставками на 100А.Иную нагрузку прошу в расчет не принимать, она не значительна!

0

12

acme, Вы хотите использовать пуско-зарядное устройство для грузовых автомобилей, стоящих на морозной улице?
    Указанный Вами ток 360 А. действует лишь в начальный момент пуска стартера ДВС грузового автомобиля, затем он снижается, причем этот ток протекает в низковольтной стартерной цепи.
    В первичной цепи ток будет меньшим на величину трансформации (в 9...18 раз при 24-х или 12-и вольтовом стартере), т.е. примерно 40...20 А.
    Кроме того указанная величина паспортная, показывает возможности аппарата, реально такие токи могут быть лишь при запуске какого-нибудь КРАЗа при -40 град. С.

0

13

Все же что вы конкретно посоветуете??Я понимаю что ток размером в 360А, мною указанный это ток на выходе агрегата.
Еще, думаю нужно учесть что питающее напряжение - 220В переменного тока, а на выходе 12-24В постоянного тока.Да и старт длиться не долго, значит это значение мгновенного тока.

0

14

acme, работа стартера может продолжаться до 20...30 сек. (по правилам, чтобы он не сгорел). Но водители могут гонять стартер чуть дольше, если ДВС плохо запускается, особенно в холода и если ДВС дизельный. Реальные стартерные токи значительно меньше 360 А.
     Первичные токи агрегата не столь высоки, думаю, что проблем с защитой на щите не будет.
     А то, что токи переменные/постоянные - не играет роли, ведь учитывается лишь коэффициент трансформации агрегата, причем цифры я называю примерные, очень точно считать нет необходимости.

0

15

drug написал(а):

Реальные стартерные токи значительно меньше 360 А.
     Первичные токи агрегата не столь высоки, думаю, что проблем с защитой на щите не будет.

И всё-таки, по правилам, необходимо отталкиваться от номинальных величин и выбирать проводку и ПЗА в соответствии с ними. Тогда и проблем не будет. Из пуско-зарядного устройства всё "выжмем" и от ненормальных режимов защитим.

360 А и 10 кВт  "срастаются" при условиях, если низкое напряжение 24 В, произведение cos*кпд 0,864, а величина потребляемой мощности 10 кВА (а не кВт). Реальные цифры, вполне возможные. А если остаются сомнения, то принимаем наибольшую величину, указанную в паспортных данных, т. е. 10 кВА. Тогда ток в обмотке высокого напряжения 45 А. Исходя из него выбираете кабель и автомат (предохранитель).

0

16

Можно ли такой агрегат подключить через обычную розетку посредством электровилки??

0

17

Если найдете такую розетку и вилку. На бытовой вилке указано - 16 А.

Отредактировано Серый (Ср, 14 Янв 2009 20:00)

0

18

acme написал(а):

Можно ли такой агрегат подключить через обычную розетку посредством электровилки??

У агрегата есть штатная вилка? Под неё и розетку подбирайте.
Второй вариант примените разъёмы силовые, например, http://www.iek.ru/product/index.php?id= … roduct=123
Третий - используйте простую бытовую розетку и вилку на 16А. Не сгорит, если не выдёргивать во время пуска.
Но в любом случае на линии предусмотреть адекватную защиту. Применили, положим, кабель 3*4, значит АВ 32А. Рекомендую по низкой стороне применить кабель минимальной длины, для уменьшения потерь. Значит кабель для подключения агрегата - гибкий, то бишь удлинитель, а значит и использовать лучше силовые кабельные разъёмы, т.е. вариант 2. ИМХО

Отредактировано sergey_sav (Ср, 14 Янв 2009 21:05)

0

19

sergey_sav написал(а):

У агрегата есть штатная вилка?

В том то и дело что нет....выходит кабель на конце которого разизолирован данный провод.Поэтому я и задался вопросом....

0

20

acme написал(а):

Поэтому я и задался вопросом....

А теперь самое трудное... надо сделать выбор из предложенных вариантов. :D

0